Как писать статьи? Секреты быстрой работы копирайтера

Каждый копирайтер имеет свою границу продуктивности. Один способен производить более десяти тысяч знаков в день, другой — менее пяти. Кого-то это может удовлетворять, но что делать, когда хочется увеличить объемы? Ведь при правильном подходе количество заработанных средств можно удвоить, а то и утроить. Вот и возникает закономерный вопрос, как быстро писать статьи?

как писать статьи

Конечно, уровень заработка зависит не только от количества килознаков, но и от темперамента самого автора, его способности себя продать. Однако если научиться правильно писать статьи, составить план, уровень дохода увеличится в разы. Здесь главное уяснить два основополагающих правила:

  • Не стоит для увеличения объема отказываться от сна, поскольку такие действия приведут к нервному истощению.
  • Не спешите, иначе получится нечитабельный, хаотичный текст.

Секреты быстрой работы копирайтера

К счастью, человек, пишущий статьи, может использовать несколько способов для увеличения скорости печати без снижения качества.

  1. Научиться печатать вслепую — набор текста, не глядя на клавиши клавиатуры, используя пальцы рук (все или большинство). Невероятно, но, освоившие эту технику печати, способны набирать до 600 знаков в минуту. Преимущество не только в большой скорости, но и в возможности моментального исправления опечаток или ошибки, поскольку взгляд нацелен не на клавиатуру, а на монитор. Существуют специальные приложения и онлайн сервисы, позволяющие освоить технику на протяжении двух недель или двух месяцев. Как быстро вы научитесь писать вслепую зависит от потраченного времени и настойчивости.
  2. С помощью горячих клавиш (сочетание клавиш) можно быстро выполнить любую операцию. А именно: скопировать текст (Ctrl+C) и вставить (Ctrl+V), запустить программу, свернуть окно, открыть закладку браузера, выполнить форматирование текста, выключить компьютер и др. Писать статьи на заказ желательно как можно быстрее, а горячие клавиши способны сэкономить бесценное время, теряющееся в процессе работы мышкой, клацая в различных разделах меню. Настоящий профессионал, работающий за компьютером, обязан использовать горячие клавиши, которые позволят оперативно сохранить информацию в буфере обмена.
  3. Макросы также способны упростить работу с компьютером. Они представляют собой последовательность действий, внесенных пользователем, которые воспроизводятся неоднократно. С их помощью можно заменить во всем тексте тире на дефисы, сразу переименовать тысячи файлов и т. д.
  4. Автозамена — функция, позволяющая в процессе работы автоматически обнаруживать и исправлять различные ошибки (неправильные слова заменять правильными, исправлять грамматические ошибки). Как писать статьи для сайта с помощью автозамены? Все просто! Например, у вашей статьи много раз повторяется какое-то большое, нечитабельное слово. Для упрощения работы его следует внести к автозамене, что позволит текстовому редактору Word при написании всего лишь первых двух букв самому подставить необходимое слово.
  5. Копирайтер систематически сталкивается с повторением тем. Для экономии времени следует использовать и сохранять план статьи. Такой подход позволит в следующий раз заново не раздумывать о структуре текста. Со временем набор шаблонов пригодится в любой ситуации. Все что нужно будет сделать при написании статьи уже на известную тему — найти в архиве заготовленный план и по нему отыскать материал.

Итог

Придерживаясь этих правил, вы научитесь правильно писать статьи и сможете меньше уставать, рационально использовать время, не тратить его на рутину, а все силы и внимание сосредоточивать исключительно на творческий процесс.

Спасибо за внимание и до скорого на страницах Stimylrosta.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий