LSI-слова - особенности поиска и подбора

Категория: Копирайтинг Опубликовано: 18.09.2017

Данная статья является небольшим дополнением предыдущей. В прошлой публикации мы подробно на примерах разобрали, что такое LSI-копирайтинг. Дабы расставить все точки над «И» сегодня вы узнаете, где же брать эти, так называемые LSI-слова.

lsi-слова

Для поиска LSI-фраз достаточно воспользоваться одним из специальных сервисов или подглядеть их в поисковике (главное знать, куда смотреть). Давайте рассмотрим самые простые и доступные методы поиска LSI-запросов.

Подбор LSI-слов

1. Google подсказки. При наборе текста в поисковой строке Google автоматически предоставляет подсказки, которые, в основном, выступают в роли LSI-слов. Посмотрим пример для фразы эллиптический тренажер:

google подсказки

2. «Вместе с этим часто ищут». Яндекс и Google внизу окна всегда предоставляют дополнительную наводящую информацию, которая выглядит следующим образом:

В Гугле

google - вместе с этим часто ищут

В Яндексе

yandeks - вместе с этим часто ищут

3. Сервис Google Keyword Planner поможет найти ключевые слова по разным категориям. Для начала нужно в нем зарегистрироваться и выбрать вкладку «Инструменты», а затем в выпадающем списке нажать ссылку «Планировщик ключевых слов».

сервис google keyword planner

В открывшемся окне следует ввести основной ключевик (в нашем случае, эллиптический тренажер) и нажать кнопку «Получить варианты», находящиеся внизу страницы:

 поиск новых ключевых слов

Эти действия приведут к списку слов, которые нам нужны. Также здесь можно увидеть уровень конкуренции и частотность запроса того или иного ключевого слова. Для большей наглядности я выделил LSI-запросы, которые смело можно включать в материал. Они расположены в нижней части скриншота. Вверху показано среднее число запросов, а также уровень конкуренции, который может иметь статус «Высокий», «Средний» или «Низкий».

подбор lsi слов в google

рупор

Важный момент! Список слов периодически необходимо обновлять, поскольку с течением времени появляются новые LSI-слова, а существующие стают неактуальными.

Как применять LSI-запросы?

Использование LSI-слов может, как улучшить, так и понизить рейтинг сайта. Поэтому следует их использовать правильно, чтобы контент приобретал ценности. При наборе ключевых слов необходимо оставлять фразы, гармонично и грамотно подходящие под материал.

Для использования LSI-слов подходят:

- Заголовки и мета-теги.

- Названия изображений и атрибуты.

- Текст вокруг ссылок.

- Начало и конец публикации.

- Анкор входящих ссылок.

лампа

LSI-запросы должны быть уместными в тексте. Также в процессе важно не забывать о существующем основном запросе.

Исходя со всего вышесказанного, становится очевидным, что с помощью инструментов для поиска LSI-фраз необходимо сформировать так называемое LSI-ядро, на основании которого приступать к написанию текстов.         

На этом у меня все! Спасибо за внимание и до скорого на страницах Stimylrosta.

сообщить об ошибке

Обнаружили граматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору, т.е. мне, выделив текст и нажав сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Не ленитесь, поделитесь!

Оставить комментарий

Просмотров: 198

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

X

Добро пожаловать!

Видимо вы используете браузерное расширение AdBlock, отвечающее за блокировку рекламы. Этот веб-проект существует и развивается за счет рекламных объявлений. Пожалуйста, внесите его в белый список. Заранее премного благодарен. Как отключить AdBlock

Читайте также

Основные виды копирайтинга

Основные виды копирайтинга

Подробнее
Коммерческий текст - особенности написания, виды

Коммерческий текст - особенности написания, виды

Подробнее
Бриф на копирайтинг

Бриф на копирайтинг

Подробнее
LSI-слова - особенности поиска и подбора

LSI-слова - особенности поиска и подбора

Подробнее