Коммерческий текст - особенности написания, виды

Категория: Копирайтинг Опубликовано: 03.12.2017

Интернет просторы настолько внедрились в нашу сегодняшнюю повседневность, что любая солидная коммерческая компания не может обойтись без собственного проекта в сети. Создание так называемых бизнес-сайтов осуществляется в обязательном порядке. От высокого качества предлагаемой услуги или товара, от них (сайтов) зависит успешность работы предприятия.

коммерческий текст

Коммерческий тексткак раз используется для наполнения подобных сайтов для бизнеса. С их помощью владельцы компаний повышают свой коммерческий успех.

Для продажи любого товара или услуги необходима реклама, PR или другие информирующие методы. А коммерческий и рекламный мир без текста не способен жить. С этого следует, текст коммерческого предложения – это текст, так или иначе, нацеленный на продажу, а значит на получение дохода.

Как писать коммерческие тексты

В основном, для их написания прибегают к услугам копирайтеров, в профессиональную деятельность которых включают слоганы, PR и рекламные статьи. На стоимость подобного текста влияет опыт и профессионализм автора, а также вид материала.

Каждый профессиональный копирайтер должен себе окончательно уяснить, что правильный текст коммерческого предложения даже при беглом просмотре позволяет понять суть информации и вызвать у посетителя неоспоримое желание купить себе предлагаемый товар (услугу).

Он должен быть органичным, то есть:

- без избыточного количества воды или сухости;

- без чрезмерной слащавости.

Последняя способна вызвать раздражительную эмоцию у посетителя, а также скептицизм и недоверие. В результате могут снизиться продажи.

Еще он должен быть лаконичным. Нужно так составить текст коммерческого предложения, чтобы после его прочтения любой топ-копирайтер (конкурент) не смог написать материал меньшего объема, не навредив качеству текста.

На вопрос: «Как писать текст коммерческого предложения?» существует ответ, включающий 5 правил:

- Лаконичность. Писать нужно по существу, без воды.

- Информативность. Материал должен информировать потенциального покупателя об услуге и раскрывать важные вопросы о продукте.

- Текст должен вызывать ту необходимую эмоцию, которая содействует немедленной покупке.

- Ненавязчивость.

- Отражать дух компании. Веб-страница является лицом фирмы, где с помощью коммерческого текста необходимо передать идеологию компании.  

Размер продаваемой статьи может быть разным и зависит он от типа описываемой услуги (продукта); назначения сайта, куда нужно предоставить информацию; количества вопросов, которые нужно раскрыть и других индивидуальных факторов.

Виды коммерческих текстов

К их числу относят:

- Бизнес-легенда. От ее грамотного составления зависит продвижение фирмы на рынке. Она способна помочь даже совсем молодой и неизвестной компании. Ее публикуют в разделе «О компании» или «О нас». Как раз сюда целевая аудитория заходит, при желании узнать побольше о деятельности предприятия.

Ее задача состоит в маскировании присущих недостатков в истории фирмы и акцентировании на преимуществах и перспективах развития.

- Коммерческое предложение. В нем находится информация о предлагаемой предприятием услуге (товаре). Этому типу характерен небольшой размер, но высокая эффективность.

- Презентационные тексты – краткая аналогия предыдущего вида, в котором можно быстро узнать общие черты деятельности предприятия и изучить ассортиментные новинки товаров.   

Имиджевое интервью. Многое могут рассказать посетителям интервью с предводителем компании. Следовательно, их также важно размещать на сайте. В имиджевом интервью говорится о работе, отношении руководителя к общему процессу, его видении перспектив развития, способах реализации поставленных целей и т.д.

- Деловые письма. Могут рассылаться по всем адресатам (знакомым и незнакомым), с целью, а может что-то и получится (выстрелит). Или же те, которые направлены на конкретного адресата.

К коммерческим текстам также относятся поздравительные, резюме, описание вакансии и другие тексты.

Итог

Можно сделать вывод, что все тексты, выпущенные от лица фирмы, и есть коммерческим текстом. Он бывает различной формы и назначения.

На каком бы его виде вы не остановились, главной чертой его является эффективность успеха у целевой аудитории. Здесь основной задачей выступает продажа, он обязан продать товар, услугу или компанию.

Нужно ответственно подойти к созданию данного материала, иначе любая оплошность (неточность) может дорого обойтись компании.

Самостоятельно создать текст коммерческого предложения достаточно тяжелый труд.  Для того чтобы контент не просто висел на странице, а выполнял положенные на него функции требуется профессионализм и опыт, который у меня не отнимешь. Коммерческий текст можно заказать у меня. Более подробно по ссылке.

сообщить об ошибке

Обнаружили граматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору, т.е. мне, выделив текст и нажав сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Не ленитесь, поделитесь!

Оставить комментарий

Просмотров: 90

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

X

Добро пожаловать!

Видимо вы используете браузерное расширение AdBlock, отвечающее за блокировку рекламы. Этот веб-проект существует и развивается за счет рекламных объявлений. Пожалуйста, внесите его в белый список. Заранее премного благодарен. Как отключить AdBlock

Читайте также

Основные виды копирайтинга

Основные виды копирайтинга

Подробнее
Коммерческий текст - особенности написания, виды

Коммерческий текст - особенности написания, виды

Подробнее
Бриф на копирайтинг

Бриф на копирайтинг

Подробнее
LSI-слова - особенности поиска и подбора

LSI-слова - особенности поиска и подбора

Подробнее