Корпоративный сайт — это онлайн-версия презентации компании. С его помощью возможно расширить клиентскую базу и укрепить уже существующие деловые отношения. Важное отличие корпоративного сайта от обычных страниц в сети состоит в том, что его можно использовать не только для демонстрации преимуществ организации в рекламных целях, но и для хранения большого массива информации, общения сотрудников и осуществления обратной связи с клиентами.
Каковы цели и задачи корпоративного сайта
Независимо от того, для каких организаций создаются корпоративные сайты, основные цели этих эффективных ресурсов схожи. Рассмотрим самые главные из них:
- создание уникального, запоминающегося бренда;
- формирование и развитие имиджа компании;
- предоставление пользователю всей необходимой информации о режиме и специфике работы организации, описание товаров и услуг;
- расширение клиентской базы и увеличение списка бизнес-партнеров.
Самая очевидная задача корпоративного сайта — стать основной рекламной площадкой для компании. Попадая на такой сайт, клиент получает ответы на все свои вопросы, и это формирует у него доверительное отношение к продукту и организации в целом.
Преимущества корпоративных сайтов
Первым и главным преимуществом таких веб-ресурсов является возможность создания неограниченного, максимально подробного информационного поля компании. Чем больше полезного контента содержит сайт, тем лучше. Что обязательно должно быть на корпоративной странице компании в интернете?
- Раздел, содержащий информацию о видах деятельности, истории развития и результатах работы организации.
- Отдельная страница с контактами сотрудников и данными о руководителях.
- Детальное описание основных товаров и услуг, которые предлагает ваша компания.
- Блок акций, специальных и выгодных для покупателя предложений.
- Форма обратной связи для клиентов, форум или другая площадка для размещения комментариев и отзывов.
Если сайт содержит всю эту информацию, у посетителя и потенциального клиента отпадает необходимость личного посещения офиса или звонка на горячую линию. В этом заключается еще один плюс: значительно снижается нагрузка на сотрудников информационного отдела по работе с клиентами.
Вы можете ощутимо сэкономить на рекламе своего продукта: нужно только разместить на вашем сайте информацию, которая заинтересует целевую аудиторию (скидки, распродажи, выгодные предложения).
Кроме того, такой сайт может стать отличной площадкой для поиска новых сотрудников и тем самым упростить и сделать дешевле процесс рекрутинга для организации.
На что стоит обратить внимание при оформлении корпоративного сайта
Для того чтобы веб-ресурс привлекал пользователей и тем самым приносил вашей компании поток клиентов и прибыль, следует учесть несколько важных моментов при его создании. Именно поэтому веб-разработку корпоративного сайта https://kitweb.pro/razrabotka-korporativnogo-sajta/ желательно поручить профессионалам.
Во-первых, корпоративный сайт должен иметь продуманную и удобную структуру, то есть логичную последовательность папок и гиперссылок. Клиент, заходя на сайт, хочет в первую очередь быстро найти интересующую его информацию без излишних «блужданий» в подразделах.
Во-вторых, особое внимание нужно уделить дизайнерскому оформлению площадки. Веб-сайт должен вызывать положительные ассоциации у аудитории: этого можно добиться правильным цветовым решением и удобной разметкой страницы.
Третьим показателем хорошего сайта является его высокая функциональность. При разработке вам следует заранее продумать, какие задачи будут решаться при помощи корпоративного сайта. Это может быть хранение и обмен данными, ведение документооборота, прямое общение с клиентами и партнерами и так далее.
Такие задачи должны решаться быстро и просто. Поэтому очень важно обеспечить высокую скорость работы сайта, то есть оптимизировать его.
Также необходимо учитывать такой фактор, как адаптированность корпоративного сайта для разных групп целевой аудитории, использующих как стационарные, так и мобильные устройства для просмотра информации. Все данные должны быть доступны для чтения и использования на разных языках и на ПК, и на смартфоне.
Виды корпоративных сайтов
Существует несколько разновидностей корпоративных сайтов, каждый из которых прекрасно выполняет определенный пакет функций. Выбирать подходящий вид необходимо с учетом того, каких результатов вы хотите добиться с помощью своей интернет-площадки.
- Сайт-визитка. Актуален для молодых, растущих организаций. Он содержит небольшой объем основной информации и может состоять из одной или нескольких страниц.
- Сайт-каталог. Ставит своей целью одновременно и презентовать компанию, и увеличить клиентскую базу. Кроме того, такой ресурс может значительно повысить товарооборот и продажи компании. Он содержит подробную информацию о продукции и услугах, которые предоставляет организация, а также предлагает клиенту контакты для связи с менеджерами.
- Инфопортал. Данная разновидность не нацелена на прямые продажи. Предназначение инфопортала состоит в том, чтобы объединять людей по интересам для общения, обучения и культурного развития. Прибыль на таком сайте можно получить лишь за счет рекламы платных обучающих ресурсов.
Какой бы вид корпоративного сайта вы не выбрали, нужно помнить: он должен быть выполнен качественно и оставлять позитивные впечатления у потенциальных клиентов.
Подведем итоги
Корпоративный сайт — весьма дорогостоящая информационная площадка для компании, требующая регулярных обновлений, доработок и постоянной технической поддержки. Но в то же время он является мощным инструментом для работы с клиентами и партнерами, для упрощения многих бизнес-процессов.
Если вы приняли решение создать свой корпоративный сайт, учитывайте, что это займет много времени и сил, потребует финансовых вложений, но в конечном итоге все они будут восполнены и окупятся в полной мере. Проект поможет сформировать и поддерживать имидж вашей компании на высоком уровне, и завоевать доверие пользователей и клиентов.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter