Какие цены ставить в Sape

Категория: Монетизация сайта Опубликовано: 28.11.2016

какие цены ставить в sapeSAPE – наипростейший способ монетизации сайта. Именно такое мнение об этой бирже ссылок бытует у множества блогеров. Вот и я решил с данным сервисом ознакомиться более подробно и установил код автоматического установления ссылок к себе на сайт. В данном посте вашему вниманию будут представлены мои личные эксперименты, связанные с установкой цен в данном сервисе. Для начала я хотел бы акцентировать внимание на то, что оптимальной формулы успешной продажи ссылок не существует и на вопрос какие цены ставить в Sape, вы не найдете однозначного ответа.

Многие начинающие после регистрации спрашивают, когда же сайт пройдет модерацию? У моего проекта модерация заняла всего лишь три дня, это с учетом того, что зарегистрировался я в пятницу, а сайт был одобрен в понедельник. Для тех, кто не знает, по выходным сайты не модерируются.

Какие цены ставить в Sape – мой эксперимент

И так, в качестве подопытного я возьму мой первый сайт с ТИЦ равным нулю и таким же PR.

Сначала я решил установить достаточно высокие цены в сравнении со среднестатистическими, так сказать, чтобы не загаживать сайт чем попало. Все дело в том, что исходящие ссылки негативным образом влияют на продвижение проекта, понижая вес его страниц, а значит и его авторитетность в глазах поисковиков. Ниже я приведу среднестатистическую цену, от которой и буду отталкиваться, устанавливая цены.

Средняя цена - УВ1 = 14,29руб, УВ2 = 1,98руб, УВ3 = 1,43руб.

Моя цена - УВ1 = 50руб, УВ2 = 6,50руб, УВ3 = 4,00руб.

В итоге через два дня я имел дырку от бублика, становилось понятным, что цены очень завышены. Немного начитавшись, кучу полезной и не очень информации, на следующий день с самого утра я немного понизил цену.

УВ1 = 22руб, УВ2 = 2,60руб, УВ3 = 2,20руб

И опять двадцать пять. Единственное изменение в статусе ссылок wait=1. Какой-то оптимизатор решил поставить броню на страницу со вторым уровнем вложенности (УВ2). Очевидно, нужно понижать еще.

Дальше для большей информативности и определенности я решил в статье добавить даты.

28.10.2016
УВ1 = 20руб, УВ2 = 2,40руб, УВ3 = 1,90руб

Это уже что-то, ближе к вечеру я заметил хоть какие-то признаки жизни - 11 ссылок со статусом wait. Как мимолетом выше мною было сказано статус «Wait» обозначает то, что оптимизатору показалась ваша площадка интересной, но он еще на раздорожье и не принял окончательного решения в пользу покупки места под ссылку. Данный статус отображается на протяжении 7 дней и если покупка ссылки не подтверждена оптимизатором, исчезает автоматически. Деньги за этот период не начисляются, поэтому если у вас активно раскупают места, разумно их удалять.

29.10.2016
УВ1 = 20руб, УВ2 = 2,15руб, УВ3 = 1,85руб

Ничего не изменилось, за выходные всего две ссылки в статусе wait.

03.11.2016 – Ура, ура, ура. Ну, наконец-то, первая ссылка отображается в админке как New Ok, что обозначает – куплено одно место под ссылку. К сожалению, оптимизатор через некоторое время передумал, и ссылка пропала, как и мои прибыльные доходыundecided.
PS: На следующий день мой счет пополнился на 0,05 коп – жируемlaughing.

Думаю нужно установить стабильную цену на ссылки и посмотреть на результат спустя определенный период, к примеру, ниже я приведу результаты с 05.11.2016 по 27.11.2016

УВ1 = 25,00руб, УВ2 = 1,50руб, УВ3 = 1,00руб

И так, что мы видим. Практически за три недели три ссылки со статусом «OK». Естественно за этот период я систематически посещал сервис Sape, но как такового ажиотажа не увидел. Разница лишь во множестве ссылок со статусом «Wait». А в последнюю неделю этого периода вообще затишье, из-за чего я повторно написал в суппорт.

Не уж то оптимизаторы вымерли или им просто нужна халява. Именно с такими мыслями я решил попробовать понизить и до того заниженные цены в Sape.

27.11.2016
УВ1 = 20,00руб, УВ2 = 1,00руб, УВ3 = 0,80руб

На следующее утро одна ссылка со статусом «OK». Но так как я дорожу своим веб-проектом, продавать места за такие гроши я не собираюсь. Поэтому разумно вернуть цены до показателей, с которыми было продано три ссылки до этого.

За все время пребывания на Сапе на моем сайте было приобретено всего 4 места с 68 страниц.

Подводя итог можно сказать, что нет смысла добавлять сайт на биржу ссылок Sape если у него нулевые показатели PR и ТИЦ. Разве что у вас ГС, с которого ни дать, ни взять.

Надеюсь, мой эксперимент оказался для кого-то полезен. Спасибо за внимание и до скорых встреч на страницах Stimylrosta.

Не ленитесь, поделитесь!

Оставить комментарий

Просмотров: 730

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

X

Добро пожаловать!

Видимо вы используете браузерное расширение AdBlock, отвечающее за блокировку рекламы. Этот веб-проект существует и развивается за счет рекламных объявлений. Пожалуйста, внесите его в белый список. Заранее премного благодарен. Как отключить AdBlock

Читайте также

Основные виды копирайтинга

Основные виды копирайтинга

Подробнее
Коммерческий текст - особенности написания, виды

Коммерческий текст - особенности написания, виды

Подробнее
Бриф на копирайтинг

Бриф на копирайтинг

Подробнее
LSI-слова - особенности поиска и подбора

LSI-слова - особенности поиска и подбора

Подробнее