Как попасть в ТОП поисковой выдачи, учитывая внутренние и внешние факторы

Категория: Оптимизация и продвижение сайта Опубликовано: 08.07.2017

Доброго времени суток, друзья! Вашему вниманию представлена статья на тему, как попасть в ТОП поисковой выдачи. Как известно, основной составляющей каждого веб-проекта является качественный, уникальный и грамотно оптимизированный контент, который, как магнитное поле притягивает к себе любопытных и озадаченных интернет-серферов. Этот же контент влияет на позиции сайта в поиске.

как попасть в топ

В ходе наполнения сайта возникает ряд вопросов, связанных с правильной SEO-оптимизацией контента. Ведь продвижение материала в поисковой выдаче зависит от множества факторов, к которым относится:

- востребованность и польза той или иной информации;

- читабельность статьи;

- включение и грамотное распределение ключей;

- оформление (использование заголовков и подзаголовков, нумерованных и маркированных списков и т.п.).

Это внутренние рычаги оптимизации, позволяющие приблизится к вожделенной десятке, и попасть в ТОП-выдачи. Помимо этого существует и внешний фактор, серьезно влияющий на позиции документа. Речь идет о конкуренции. Если внутренние погрешности можно исправить, то с внешними тяжело совладать. Давайте остановимся на каждом из пунктов более подробно.

Под востребованностью подразумевается спрос читателей на определенную тематику. Хотя и здесь все индивидуально, ведь если тематика действительно пользуется популярностью, то и конкуренция в этой нише заоблачная. Другое дело, если на информацию есть дефицит. Хотя на самом деле и при таких обстоятельствах все неоднозначно – трафик есть, но он неудовлетворительный.  Получается, как говорится палка о двух концах. Подобная противоречивость свидетельствует о том, что даже полезная, востребованная и уникальная информация иногда дает осечку.

Что касается пользы, то опубликованный на сайте материал должен раскрывать суть вопроса. Мало написать объемную статью, необходимо все разложить по полочкам, чтобы читатель с легкостью проглотил информацию. А для этого нужно обладать талантом либо базовыми навыками письма.

Читабельность, как известно поисковые механизмы научились определять, какие тексты написаны для людей, а какие нужно сразу отправлять под фильтры smile Поэтому для того чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи материал должен легко читаться. Что же влияет на человеко-читабельность?

Основной оплошностью многих писателей является то, что они внедряют ключи в контент после его написания. Правильнее использовать и распределять ключи в процессе сочинения статьи. Таким образом, текст получится естественным, человекочитабельным. Помимо этого на сей фактор влияет количество используемых ключевых фраз. Напрашивается еще один вопрос, сколько ключей должно быть в статье? Изучив массу информации я пришел к выводу, что оптимальным будет использование 1 ключа на 700 – 1000 знаков б.п. Именно эта цифра является золотой серединой на пути к заветному ТОПу. Злоупотребление ключами – это явный переспам и повышенная тошнота текса.

Оформление – составляющая, к которой относится разбиение материала на абзацы, использование списков, составление заголовков с включением разбавленного, а также прямого вхождения ключа. Важно не переспамить используя ключевики в h2 - h6 заголовках (читайте статью «Как правильно прописать заголовки h1 – h6»). Разбиение контента на абзацы облегчает процесс чтения. Максимальное количество символов в одном абзаце не должно превышать 500 - 600 знаков б.п. Если в тексте предусмотрено перечисление каких-то особенностей товара либо описаны его технические характеристики используйте нумерованные или маркированные списки.

Конкуренция – фактор, являющийся камнем преткновения для молодых сайтов. Все дело в том, что релевантность страниц у пожилого сайта гораздо выше молодняка. Это связано с долгим временем пребывания сайта-старожилы на просторах интернета. Подобный веб-проект внушает доверие и пользуется авторитетностью у поисковых механизмов. И будь на молодом сайте в тысячи раз полезнее информация, конкурента обойти вам вряд ли удастся.

Подводя итог, хочу сказать, что эта статья не является образцовой в плане оптимизации контента, потому как начал я за здравие, а закончил конкуренцией cool В этой публикации я отказался от использования ключей и заголовков, а значит не видать ей вершин.

Ну вот, теперь вы знаете, как попасть в ТОП Яндекса и Гугл. Делайте упор на качество, а не на количество и лидирующие позиции будут за вами.

Спасибо за внимание и до скорого на страницах Stimylrosta.

сообщить об ошибке

Обнаружили граматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору, т.е. мне, выделив текст и нажав сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Не ленитесь, поделитесь!

Оставить комментарий

Просмотров: 57

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

X

Добро пожаловать!

Видимо вы используете браузерное расширение AdBlock, отвечающее за блокировку рекламы. Этот веб-проект существует и развивается за счет рекламных объявлений. Пожалуйста, внесите его в белый список. Заранее премного благодарен. Как отключить AdBlock

Читайте также

Как подобрать ключевые слова

Как подобрать ключевые слова

Подробнее
Как изменить цвет ссылки в HTML

Как изменить цвет ссылки в HTML

Подробнее
Экранная линейка mySize - бесплатная программа для веб-разработчиков и дизайнеров

Экранная линейка mySize - бесплатная программа для веб-разработчиков и дизайнеров

Подробнее
Как сделать скриншот экрана

Как сделать скриншот экрана

Подробнее