Aliexpress INT

Изучение поисковой выдачи на предмет конкурентности

Категория: Оптимизация и продвижение сайта Опубликовано: 23.08.2017

Доброго времени суток друзья! Вашему вниманию представлена небольшая статья, посвященная анализу конкурентов в поисковой выдаче. По мере наполнения русскоязычного интернета информацией, огромная масса контента вылетает в трубу из-за неправильного подхода и выбора высоконкурентных запросов. Что же должно остановить вебмастера? По какому критерию стоит обходить определенные ниши стороной?

изучение поисковой выдачи

Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы. И так, что же нужно учитывать, оценивая конкурентов в поисковой выдаче?

  1. Возраст домена
    Очевидный факт, что возраст домена оказывает серьезное влияние на поисковую выдачу, так как уровень «доверия» поисковика к данным сайтам выше, нежели к новому ресурсу

  2. Наличие гигантов в выдаче
    Если по интересующему запросу в выдаче появляются видео с Ютуба или обзор Википедии, то вероятность пробиться по данному запросу еще ниже. Обойти данные сайты есть возможность только в случае более подробного контента, то есть, если ваш сайт узкой тематики, и он раскрывает тему шире, нежели сноска из Википедии.
  3. Ссылочный профиль домена

    Само собой в низкоконкуретных темах, ссылки просто так не повесят, так как и без них позиции сайта должны быть замечательные. Однако выдача сайтов с огромной ссылочной массой – это тревожный звонок для отступления вебмастера. Конечно, можно вложить нескромную сумму, чтобы попытаться подойти ближе к топу, однако, скорее всего, на такие услуги никто не даст гарантий, а без опыта данные маневры скорее усугубят ситуацию, чем принесут результат.

  4. Уровень оптимизации

    Как правило, оптимизация контента под определенный запрос имеет существенный вес, так как тексты, которые вышли в ТОП и оптимизированы под ваш запрос уже заняли место под солнцем. Пробиться сквозь них будет сложно, однако всегда можно сделать лучше. Об оптимизации под запрос всегда подскажет тайтл и главный заголовок, так же есть вероятность, что статья вышла в ТОП по подзаголовку, поэтому лучше внимательно изучить выдачу.

  5. Количество страниц у конкурента

    Конечно, данный критерий не дает четкой картины, но количество страниц даст возможность оценить свои силы, потому что писать придется больше чем у конкурента.

Может у вас тоже найдутся идеи по этому поводу. Если так, поделитесь ими в комментариях.

Спасибо за внимание и до скорого на страницах Stimylrosta.

сообщить об ошибке

Обнаружили граматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору, т.е. мне, выделив текст и нажав сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Не ленитесь, поделитесь!

Оставить комментарий

Просмотров: 210

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

X

Добро пожаловать!

Видимо вы используете браузерное расширение AdBlock, отвечающее за блокировку рекламы. Этот веб-проект существует и развивается за счет рекламных объявлений. Пожалуйста, внесите его в белый список. Заранее премного благодарен. Как отключить AdBlock

Читайте также

LSI-слова - особенности поиска и подбора

LSI-слова - особенности поиска и подбора

Подробнее
LSI-копирайтинг - тренд 2017 года

LSI-копирайтинг - тренд 2017 года

Подробнее
Как писать статьи? Секреты быстрой работы копирайтера

Как писать статьи? Секреты быстрой работы копирайтера

Подробнее
Как подобрать ключевые слова

Как подобрать ключевые слова

Подробнее