Модель ведения бизнеса по франшизе обрела популярность в разных сферах деятельности, направленных на систематическое получение прибыли. Ей грех не воспользоваться и тем, кто хочет войти на рынок услуг в сфере недвижимости, ведь работа с таким типом имущества подразумевает выгодные сделки.
Как показывает практика, наиболее успешные владельцы франшизы — это бывшие и действующие риэлторы по продаже недвижимости и, собственно, владельцы агентств недвижимости. Первым будет интересно влиться в эту нишу, чтобы попробовать себя в бизнесе с небольшими инвестициями и незначительными рисками. Вторым — предоставляется возможность переформатировать бизнес, расширить возможности и увеличить прибыль.
В текущей статье мы рассмотрим, какие преимущества открытия агентства недвижимости по франшизе существуют, но сначала вкратце затронем, что это такое — франшиза?
Что такое франшиза в бизнесе простыми словами
Допустим, у вас есть стартовый капитал, который можно приумножить, открыв собственное дело. Однако из-за отсутствия опыта вы не знаете с чего начать и как не потерять все накопления? К тому же, страх подпитывает и то, что оглядываясь на состояние рынка и опыт отечественных компаний в первый год работы прогорает более 80 % из них. Чтобы обезопасить свой бизнес и свести к минимуму риски достаточно заключить соглашение с состоявшейся компанией или индивидуальным предпринимателем (франчайзером) и стать полноправным пользователем бренда (франчайзи).
Итак, франшиза — это договор между компанией с собственным брендом и третьим лицом, в соответствии с которым покупатель (франчайзи) получает право работать под началом и именем известной компании (франчайзера).
Получается, даже самый неопытный предприниматель может открыть свой бизнес под именем знаменитого бренда, сведя риски к минимуму. Фактически покупается не только бренд, но и все маркетинговые, технологические и стратегические наработки. Вы получаете уже сформированную и эффективную бизнес-модель, имя, которое у всех на слуху, права интеллектуальной собственности.
Преимущества открытия агентства недвижимости по франшизе
Франчайзинг в недвижимости имеет восемь важных преимуществ для клиентов:
- Неукоснительная, всецелая поддержка, включая юридические формальности. После заключения договора франчайзи заручается всесторонней поддержкой со стороны компании, которая консультирует его по всем вопросам бизнеса.
- Надёжность и полное руководство к действию. После покупки вы получаете пошаговое руководство по запуску работающего бизнеса и тем самым минимизируете риски. Вам не придётся заниматься исследованием рынка, анализировать целевую аудиторию, производить её сегментацию, разрабатывать концепцию и т. д. Должно быть, это одно из самых весомых преимуществ франчайзинга.
- Полное сопровождение клиентов. С момента заключения договора и на все время использования франшизы, обычно компания оказывает помощь во всех отношениях: отвечает за оборудование, подбор места для ведения бизнеса, разработку первоначального рекламного плана, налаживает контакты с поставщиками и мн. др. вещи, которые на старте жизненно необходимы для успешного ведения бизнеса. Фактически вас ведут за руку, не дают оступиться.
- Быстрое развитие. Опираясь на официальные статистические данные, начинающие предприниматели, которые выбрали в качестве развития своего бизнеса франчайзинговую модель, экономят до 5 лет на развитие собственной компании. Для сферы риэлторских услуг быстрая окупаемость — это важнейший фактор.
- Доверие со стороны потребителей. Чем быстрее вы откроете агентство по франшизе и станете частью успешно развивающейся компании, используя известное имя, тем быстрее о вас узнают будущие клиенты и проникнутся доверием.
- Обучающие семинары для риелторов разной квалификаций. Предусмотрено несколько форматов подобных мероприятий: очно или же онлайн. Видеотека с обучающими курсами прилагается практически у всех франчайзи.
- Отработанная рекламная кампания. Только представьте, всё что до недавнего использовалось для раскрутки основного бренда теперь работает на вас. В распоряжении вашего агентства недвижимости окажутся все ранее внедренные франчайзером типы рекламы: начиная от печатных листовок и заканчивая контекстной рекламой.
- Возможность просчитать расходы. Разумеется, главная причина открытия агентства недвижимости по франшизе — получение прибыли. При франчайзинге партнёр компании получает уникальную возможность опираться на чёткий алгоритм действий, полученный владельцем за годы работы. Просчитанный до мелочей расчёт предстоящих расходов позволяет застраховать себя от непредвиденного ущерба.
Итог
Открывать агентство недвижимости по франшизе или нет — зависит от ваших амбиций и навыков. На старте вам понадобится около 2 млн рублей, около 15-30 сотрудников в первый год работы и ежемесячные отчисления (роялти) за использование франшизы (в пределах 4-10 % от получаемой прибыли). Успехов во всех начинаниях и процветания вашему бизнесу!
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter