Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка. Правила написания SMS-сообщений

 Почему вашему бизнесу нужна SMS-рассылка

Все маркетинговые мероприятия сводятся к тому, чтобы увеличить продажи товара или услуг, не важно, продаете вы скатерти на столы в гостиную или кухню либо тепловые насосы для отопления промышленных зданий. Далеко не последнее место в этой длинной цепочке занимает мобильный маркетинг, пришедший к нам в 2000-х, впрочем, так же как и глобальная сотовая связь. В период своего зарождения мобильный маркетинг представлял собой назойливый СМС-спам. Сегодня данный комплекс маркетинговых мероприятий, одним из основных инструментом которого является СМС-рассылка, обернулся в настоящую науку, построенную на индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Особенности использования SMS-рассылок

Онлайн СМС-рассылка — относительно недорогой способ коммуникации с клиентом в одностороннем порядке. За счет массовой SMS-рассылки вы сможете поддерживать тесную взаимосвязь с потребителями: оповещать их об акциях и скидках, напоминать о каких-либо событиях и т. п.

Рассылка СМС-сообщений эффективна в связке с другими маркетинговыми мероприятиями, а также как самостоятельный инструмент.

Особенно она хороша для таких сфер бизнеса как:

  • Кредитование и банкинг;
  • Ресторанный бизнес;
  • Сфера услуг (ремонт, обслуживание автомобилей, такси, фитнес-клубы);
  • Индустрия развлечений (кинотеатры, театры, ночные клубы, аквапарки, роллердромы, катки и пр.)
  • Торговля;
  • Туризм;
  • Страхование.

СМС-рассылка об акциях и скидках

Преимущества SMS-рассылки

Если вы являетесь владельцем обширной клиентской базы, то можно считать, что вам несказанно повезло. С помощью одной только рассылки SMS-сообщений вы сможете беспрепятственно общаться с клиентами: упоминать о поступлении новых товаров, сообщать об отправке/доставке, напоминать о сроках хранения на складе.

Итак, список преимуществ СМС-рассылки выглядит следующим образом:

  • Стабильная поддержка связи с аудиторией;
  • Возможность оперативного информирования клиентов;
  • Полный охват;
  • Относительно низкие расходы (дешевле только может быть email-рассылка);
  • Экономия времени и сил;
  • Увеличение конверсии продаж;
  • Повышение узнаваемости.

Запустить массовую SMS-рассылку можно за несколько минут. Для этого предусмотрены специальные сервисы СМС-рассылок, значительно облегчающие эту задачу. С вашей стороны лишь потребуются база клиентов, и умение писать продающие тексты.

СМС-рассылка об акциях и скидках

7 правил составления эффективного сообщения

  1. Используйте кириллицу. Проверено, сообщения на латинице не «работают». Вместо рекламной кампании вы получите «слив» бюджета.
  2. Текст должен быть лаконичным, понятным и логичным. Вряд ли получатель станет тратить время на чтение полотен. Согласно стандартам мобильной связи GSM, регламентирующим правила использования сотовых сетей, объем одного SMS-сообщения на кириллице не должен превышать 70 символов. Если вы все же решите использовать латиницу, тогда в вашем распоряжении 160 символов.
  3. Прежде чем запустить массовую рассылку СМС, проверьте текст на ошибки. Тщательно вычитайте его, проставьте нужные пробелы и знаки препинания.
  4. Не злоупотребляйте капсом. Некоторые особенно важные слова можно выделить, но ни в коем случае не пишите всё сообщение прописными буквами.
  5. Выберите оптимальное время для отправки. Тут все зависит от вашей сферы деятельности. Если, к примеру, вы предлагаете доставку куриных крылышек, то лучше делать SMS-рассылку вечером часов после шести. Объясняется это тем, что в это время люди приходят домой с работы и хотят кушать. Другое дело, если вы реализуете потребительские товары, например, ковры https://posudmeister.ua/tekstil/kovriki-napolnye. Для большинства ниш, как в случае с коврами, лучший вариант — отправлять сообщения с 10 до 18 часов. Владельцам развлекательных заведений целесообразно делать СМС-рассылку для привлечения клиентов в четверг или в пятницу после обеда.
  6. Добавьте в месседж свои контактные данные: Ф.И.О., E-mail, адрес и пр., чтобы получатели могли уточнить у вас необходимую им информацию.
  7. Ограничивайте срок действия предложения (акции, распродажи, скидки). Чтобы побудить клиентов к действию, обозначьте в сообщении конкретный временный промежуток, например: «Забронируйте место до _, и получите 10 %-ную скидку» или «Предложение действует до 31 декабря».

Итог

SMS-рассылка решает различные маркетинговые задачи информационного и рекламного характера. Она позволяет постоянно поддерживать связь с клиентом, и дает возможность быть на шаг впереди от конкурентов. Чтобы минимизировать количество раздражающих факторов, придерживайтесь простых правил оформления рассылки.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа кофе.
PayPal logo

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой E-mail

Добавить комментарий