Как открыть интернет-магазин по продаже чая: пошаговый план действий

Чайная продукция

Общие обороты участников электронной торговли активно растут по всему миру, так что пока еще не поздно приобщиться к этому прибыльному делу. Если заглянуть в Google Keyword Planner, то можно обнаружить, что многие пользователи желают приобрести чай в интернете и им любопытно, где чай каркаде купить можно с доставкой на дом. Именно поэтому мы решили разобраться с тем, как запустить свой бизнес по онлайн-продаже чая.

Регион продаж

Начинающему онлайн-магазину не стоит пытаться охватить весь мировой рынок и лучше сконцентрироваться на определенном регионе, в дальнейшем постепенно расширяя рынок сбыта. Оптимальный вариант — обойти для начала конкурентов в одном крупном городе и прилегающей местности, так можно будет и клиентскую базу наработать, и первый реальный опыт получить.

Цены на продукцию и конкуренция

Прежде чем открывать свой онлайн-магазин, нужно подробно изучить конкурентов и средние цены на рынке. Все это можно узнать из результатов поисковой выдачи по соответствующим запросам и с помощью сервисов Google Keyword Planner или «Яндекс.Вордстат». В первом случае вы получите доступ к полному прейскуранту цен на чай у своих конкурентов, а во втором — выясните текущую ситуацию на рынке в вашем регионе. Для этого надо указать в поисковом окне наименование чайных брендов, которыми вы желаете торговать, выбрать свой регион продаж и ознакомиться с количеством заинтересованных в вашем товаре пользователей.

Поиск поставщиков продукции

Дальше можно переходить к поиску поставщиков и выяснить условия поставки и стоимость подходящей вам чайной продукции. Проще всего найти продавца на крупной оптовой базе и желательно в стране, непосредственно занимающейся производством чая. Если пока нет для этого возможности, тогда стоит поискать поставщиков-посредников в своем регионе. Но учтите, что при таких обстоятельствах ваша потенциальная прибыль окажется меньше ожидаемой, поскольку у перекупщиков цены всегда выше, чем у производителей.

Не стоит пытаться все запомнить, лучше записать цены поставщиков, нюансы и условия поставки — все это вам в дальнейшем очень пригодится.

Разработка бизнес-плана

Теперь пора приступать к созданию бизнес-плана. В нем должны быть заложены все ожидаемые расходы, в том числе на разработку онлайн-магазина и рекламную программу по его раскрутке, а также рассчитана ожидаемая прибыль на основе текущих цен у конкурентов за вычетом стоимости продукции у поставщиков.

Главное, чтобы полученный в результате бизнес-план был реален и включал в себя цифры, соответствующие условиям на рынке. Причем основные составляющие — это расходы и доходы, где вторая категория должна по величине превосходить первую.

Составление техзадания

В процессе разработки техзадания для создания онлайн-магазина необходимо сочетать не только свои требования, но и нюансы конкурентной среды. Стоит еще раз внимательно ознакомиться с выдачей и записать основные «фишки» работающих магазинов. Рекомендуется для создания задания обратиться к специалистам или в договоре, заключаемом с веб-студией, указать, что они обязаны при разработке сайта строго учитывать все ваши требования и при этом также ориентироваться на особенности ниши по конкретному региону.

Причем на сайте в любом случае должны быть предусмотрены:

  • Тематический дизайн.
  • Страница с контактами для связи, карта онлайн-магазина, страница с перечнем условий реализации и доставки.
  • Навигация, удобная и понятная для любого пользователя.
  • Простой алгоритм покупки.
  • Несколько способов оплаты.
  • Возможность связи с онлайн-консультантом.

Это только основная часть всего требуемого функционала, полный перечень можно будет узнать у менеджеров веб-студии или у специалиста, который разрабатывал вам техзадание. Чтобы посмотреть, как правильно должен выглядеть интернет-магазин по продаже чая и кофе, перейдите по ссылке tea.ua.

Заказ разработки сайта

Если вы ранее не занимались онлайн-торговлей и не представляете, как открыть свой магазин, тогда важно внимательно следить за тем, чтобы мастера студии при разработке сайта строго следовали требованиям техзадания. Проверяйте сделанную ими работу по каждому пункту плана, а в договоре должно быть указано, что вы имеете право потребовать корректировки магазина в течение месяца с момента принятия заказа.

Проще всего заказать сайт на CMS. Среди систем управления содержимым хорошо себя зарекомендовали WordPress, Joomla, «1С-Битрикс». Самописный сайт обойдется гораздо дороже, поскольку на его создание может потребоваться много времени.

Учтите, что предоплата не может быть выше половины стоимости заказанной работы, остальное выплачивается лишь после финальных правок, запуска интернет-магазина на хостинге и его полном тестировании сотрудниками студии.

Пока ведутся работы над заказанным ресурсом, можно купить доменное имя или обсудить этот вопрос с веб-студией.

Заключение договора с поставщиками продукции и непосредственный запуск магазина

Оформлять договор с поставщиками стоит только перед запуском магазина, так вы сможете убедить своих партнеров в серьезности своих намерений и в возможности дальнейшего сотрудничества. После того, как сайт заработает, но до начала рекламной кампании, стоит заказать тестирование интернет-магазина у независимой экспертной организации. Такой шаг позволит выявить проблемные места в работе ресурса и своевременно их исправить.

Советы по продвижению

Если бюджет позволяет, можно дополнительно заказать продвижение вашего магазина у веб-студии, которая ранее занималась его разработкой. Для нового участника рынка онлайн-торговли будет оптимально купить контекстную рекламу, тогда платить вам придется только по факту перехода пользователя по размещенной на стороннем ресурсе ссылке. Сотрудники студии помогут с созданием компании в «Яндекс.Директ» и/или Google AdSense, и вскоре ваш магазин посетят первые потенциальные покупатели.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий