Накануне XXI века были созданы первые крупные сайты электронной коммерции Amazon и eBay, которые послали мощный сигнал самым разным направлениям бизнеса о том, что интернет является эффективным каналом для продвижения предпринимательской деятельности. Ожидается, что глобальная индустрия электронной коммерции, достигнувшая 5 триллионов долларов в 2021 году, вырастет на 50 % в следующие четыре года. Следовательно, наличие собственного интернет-магазина — это первое, что нужно сделать для развития вашего бизнеса.
Сегодня многие веб-сервисы позволяют компаниям создавать свои собственные интернет-магазины и тем самым извлекать выгоду из массового роста числа потребителей, покупающих товары и услуги в режиме онлайн. И если вы решились на создание интернет-магазина, цена его будет не столь высока, зато доходность может достигать более 50–70 % от офлайн-продаж. Рассмотрим, какие факторы нужно учитывать при создании интернет-магазина.
Продукты
Товары, выбранные для онлайн-продаж, являются ключевым фактором, который следует учитывать при создании сервиса электронной торговли. Далеко не каждый продукт или услуга, которые пользуются хорошим спросом на физической торговой площадке, будут иметь такой же успех в онлайн-продажах. Поэтому очень важно хорошенько подумать, какие продукты или услуги продавать онлайн, а какие оставить в стороне.
Например, вы можете продавать только свои премиальные продукты в интернете или тот сегмент продуктов, который нравится вашим клиентам, разбирающимся в технологиях. Вместе с этим, какие бы продукты вы ни выбрали, обязательно отслеживайте действия своих посетителей и корректируйте перечень продуктов в соответствии с их предпочтениями и моделями онлайн-покупок.
Ценообразование
То, как вы оцениваете товары, перечисленные в каталоге вашего интернет-магазина, очень важно. Например, в отличие от товаров, которые предлагаются в вашем физическом магазине, вы должны учитывать стоимость доставки.
Чтобы решить эту проблему, можно использовать различные стратегии ценообразования, которые помогут привлечь клиентов и увеличить продажи. Например, некоторые владельцы интернет-магазинов предлагают своим покупателям бесплатную доставку, чтобы сделать свои товары более привлекательными и увеличить продажи.
Если вы решите сделать это, нужно убедиться, что цена продукта без учета стоимости доставки по-прежнему позволяет вам получать хорошую прибыль от каждой продажи или что дополнительное увеличение продаж от вашей акции по бесплатной доставке компенсирует рекламные расходы по бесплатной доставке. Вы также можете, к примеру, предлагать более быстрые сроки доставки, увеличив при этом стоимость продуктов.
Трафик и посетители
После создания интернет-магазина www.i-pr.com.ua некоторые владельцы ожидают быстрых продаж и в результате их настигает разочарование. Любому молодому проекту на начальной стадии не хватает посетителей. Поэтому не нужно тут же отчаиваться и впадать в депрессию. Лучше подумайте, как увеличить охват и осведомленность целевой аудитории, чтобы клиенты могли посетить ресурс и побудить своих друзей и близких сделать тоже самое. Имейте в виду, что успех требует времени и решимости.
Первый шаг — это реклама интернет-магазина на всех возможных офлайн-каналах маркетинга, таких как визитная карточка, листовки, вывески и баннеры. Следующий шаг — побуждение текущих клиентов посещать ваш интернет-магазин, проводя специальные акции и предоставляя скидки покупателям, которые покупают товары или приглашают своих друзей в ваш интернет-магазин.
Другие более современные способы увеличить посещаемость интернет-магазина — контекстная реклама, крауд-маркетинг, реклама в соцсетях и SEO-продвижение. Если решитесь разместить рекламу в интернете, обязательно убедитесь, что фактическая потраченная сумма компенсируется объемом новых продаж, которые вы получаете через свой веб-проект, и что цели по прибыли достигаются.
Платежи
Платежи — большая проблема для владельцев интернет-магазинов, потому что многие из них не знают, какие их функции являются фундаментальными. Многие также находят, что через огромное количество платежных систем на рынке, выбрать какую-либо из них достаточно сложно.
При настройке платежей первым делом необходимо решить, какую компанию (известную как поставщик платежного шлюза) вы хотите использовать, чтобы была возможность принимать платежи в интернете с помощью кредитных карт. Среди числа хороших, проверенных временем платежных шлюзов:
- Stripe;
- Authorize.Net;
- Sage Payments;
- Amazon Pay;
- American Express;
- PayPal;
- 2Checkout.
Итог
Создать интернет-магазин — это еще не значит стать успешным онлайн предпринимателем. Впереди у вас еще много работы, начиная от заполнения и оптимизации карточек товара до покупки рекламы в интернете. Тем не менее, учитывая все вышеперечисленные факторы, вы наверняка сможете реализовать бизнес в интернете.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter