Зачем использовать Instagram для бизнеса

 Instagram для бизнеса

Социальные сети для бизнеса — это стандартный канал коммуникации, который позволяет привлечь новых клиентов, укрепить репутацию и увеличить продажи. И «Инстаграм» в этом отношении занимает особое место. Несмотря на то, что изначально Instagram задумывался как платформа для обмена фотографиями, сегодня эта социальная сеть предоставляет огромные возможности для вашего бизнеса.

Еще в 1894 году учеными было доказано, что визуальный контент запоминается больше, чем текст. Фактически, около 40 % клиентов гораздо лучше реагируют на визуальный контент, чем на письменный. Вот почему Instagram — огромный центр маркетинговых возможностей.

Чтобы произвести хорошее впечатление на своих потенциальных покупателей, завоевать их доверие, создать положительный имидж бренда и опередить своих конкурентов, у вас должно быть достаточное количество лояльных, вовлеченных подписчиков.

Число подписчиков бизнес-аккаунта в «Инстаграм», активность взаимодействия аудитории с контентом (лайки, комментарии, сохранения, просмотры видео) — определяющие факторы, влияющие на устойчивое развитие бренда в Instagram.

Почему «Инстаграм» — лучший маркетинговый канал для вашего бизнеса

Помимо визуального аспекта, есть еще много причин, по которым эта платформа может быть чрезвычайно полезной. Вот несколько удивительных фактов, которые помогут понять, почему Instagram — важный инструмент для продвижения бизнеса:

  • Более 30 % людей, пользующихся интернетом, находятся в «Инстаграм».
  • Более 50 % компаний уже продвигаются в Instagram.
  • Уровень вовлеченности в Instagram в 10 раз больше, чем у Facebook, примерно в 54 раза больше, чем у Pinterest, и примерно в 84 раза больше, чем у Twitter.
  • Более миллиарда активных пользователей.
  • Более 60 % пользователей Instagram заходят в систему ежедневно, следовательно, ежедневно социальную сеть посещает более 500 миллионов пользователей.
  • Более 3,5 миллиардов лайков в день.
  • Более 40 миллиардов опубликованных изображений.
  • Относительно молодая пользовательская аудитория, более 90 % пользователей моложе 35 лет.

Учитывая эти статистические данные, нет абсолютно никаких сомнений в том, что ваш бизнес должен присутствовать в Instagram.

Зачем использовать Instagram для бизнеса

Продвижение в «Инстаграм» — открывает перед бизнесом прекрасные перспективы: помогает охватить новых потенциальных клиентов и служит обязательной ступенью на пути к успеху вашего бренда.

Вот 5 основных причин, зачем использовать Instagram для бизнеса:

«Инстаграм» вызывает доверие среди клиентов

Вне всякого сомнения, ваши клиенты ищут вас в Instagram. Будь то хэштеги, название вашего бренда или даже местоположение вашей компании. И, если вы заблаговременно не позаботитесь о создании коммерческого профиля в Instagram, пользователи могут получить неудачный опыт взаимодействия с брендом или, еще хуже, отправятся к конкурентам.

Хэштеги в Instagram

Как только у вас будет бизнес-аккаунт в Instagram с большим количеством лайков и подписчиков, вам станут доверять, вы сможете укрепить репутацию и авторитет, и сделаете ваш бизнес прозрачнее. Мало того, вы сможете превратить случайных посетителей профиля в потенциальных клиентов.

Эффект сарафанного радио

Предположим, потребитель в восторге от вашей стиральной машины с технологией «автодозировка моющих средств» или услуги по уборке помещений. Он находит ваше предложение чрезвычайно полезным и решает дополнить свою историю в Instagram снимком и хештегами, взаимосвязанными с вашей деятельностью. Когда это происходит, и если это происходит постоянно, вы появляетесь в ленте большого количества людей, которые в конечном счете могут стать вашими подписчиками!

Согласитесь, этот способ продвижения в соцсетях предоставляет для бизнеса огромные возможности. Поэтому, если вы решили заняться поиском клиентов в Instagram, самое время создать учетную запись.

Увеличение/стимулирование продаж

Большинство клиентов утверждают, что социальные сети играют огромную роль в принятии решения о покупке. Около 38 % потребителей сходятся во мнении, что на них влияют ссылки бренда в социальных сетях, и около 35 % из них говорят, что на их решения оказывают воздействие аккаунты розничных продавцов (интернет-магазинов). Это позволяет с уверенностью сказать, что Instagram — один из крупнейших игроков в мире маркетинга, который помогает продавать. Например, американский бренд Camping With Dogs фиксирует около 95 % продаж через рекламу в Instagram. 

Есть хороший шанс, что если пользователь подписывается на вас в Instagram, он, скорее всего, купит у вас, потому что они будут следовать за вами, если они будут ценить вас в первую очередь.

С помощью бесплатного приложения Layout from Instagram можно создавать яркие и забавные коллажи из нескольких фото, что позволяет предоставить товар/услугу во всей красе. Также после подключения бизнес-аккаунта вы легко сможете добавить кнопки действия в «Инстаграм», чтобы клиенты могли совершать быстрые покупки.

Layout from Instagram

Еще один способ увеличить продажи — таргетированная реклама в «Инстаграм» через «Фейсбук». К вашим услугам предоставляется мощный инструмент, с помощью которого можно осуществлять полный контроль за ценой рекламных объявлений и аудиторией. Это означает, что существует гораздо большая вероятность привлечь вашего целевого клиента и заставить его нажать кнопку действия.

Увеличение вовлеченности

Instagram — это экспертный инструмент для увеличения взаимодействия с клиентами. Поскольку уровень вовлеченности Instagram в 10 раз выше, чем у Facebook, вы можете только предполагать, насколько велики здесь возможности.

Пользователи задерживаются здесь надолго, потому что это максимально удобная платформа. Несмотря на то, что опций много и что-то постоянно меняется, добавляется и обновляется, функционал предельно понятен — начиная от интерфейса и заканчивая контентом. Это напрямую увеличивает ваши шансы получить больше лайков и комментариев.

Кроме того, в вашем распоряжении такие инструменты вовлечения, как опросы, конкурсы, розыгрыши призов и т. д., которые помогут привлечь больше качественного трафика, который уже, в свою очередь, влияет на объем продаж.

Увеличение посещаемости сайта

После того, как посетители увидят ваш привлекательный логотип и ваше имя пользователя, они станут изучать вашу биографию/профиль. «Инстаграм» приветствует лаконичность и поэтому важно уложиться в несколько строк.

Ссылка на ваш сайт должна стать неотъемлемой частью вашей биографии в Instagram. Если пользователи интересуются вашими товарами/услугами, они обязательно перейдут по ссылке и, наконец, попадут на ваш сайт.

Ссылка на сайт в Instagram

Вы даже можете добавить текст «ссылка в биографии» в заголовки своих постов, чтобы побудить пользователей посетить ваш сайт.

Как только у вас будет достаточно подписчиков в Instagram (от 10 000), вы сможете использовать функцию «смахивания вверх» в своих историях. Это приведет ваших подписчиков прямиком на ваш сайт.

Итог

Учитывая тот факт, что в настоящее время в Instagram более 1 миллиарда платежеспособных пользователей, вам обязательно нужно сейчас же сделать собственную бизнес-страницу! Ее создание и настройка не займет у вас много времени. Больше внимания придется уделить оформлению и продвижению бизнес-аккаунта. О том, как это реализовать, читайте в блоге Instaplus.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий