CRM системы — что это

На дворе XXI век, а многие компании по-прежнему работают с Word, Excel и бумажными журналами. Огромное количество времени и сил уходит на то, чтобы собрать и сформировать данные, которые могут быть сомнительными и далеко не всегда достоверными. Как автоматизировать процесс работы, сэкономить время и деньги?

crm системы что это

Достаточно купить специальное ПО для учета клиентов. Это так называемая CRM система — специальное приложение, которое дает множество новых возможностей для повышения собственной процессной эффективности.

CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая вести базу контактов, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (звонки, письма, встречи), связанные с ними.

Любая коммерческая компания, будь то прачечная или салон красоты, нацелены на единственный результат — заработок. Для этих целей важно поддерживать связь с клиентами, управлять персоналом и своевременно получать отчеты и статистику. Именно поэтому внедрение интеграция CRM столь важна для вашего бизнеса.

На кого ориентирована CRM система

Открыть собственное дело могут многие, но сделать его прибыльным — единицы. Чтобы не просто оставаться на плаву, но и быть в определенной отрасли бизнеса успешным, необходимо привлечь и удержать клиентов.

Для этого вам понадобится надежный инструмент, позволяющий владельцам и совладельцам сетей салонов, ресторанов и др. удаленно регулировать рабочие процессы — держать бизнес «в ежовых рукавицах».

И все-таки, кому же нужна программа для учета клиентов? Абсолютно всем, кто развивается в бьюти-отрасли, оптовой и розничной торговле, рекламным агентствам и т. д. Только управленческая компьютерная программа поможет максимально быстро получить объективную оценку о текущем положении дел.

Какая она идеальная CRM для бизнеса

Действительно качественная CRM система должна обладать следующим функционалом:

  • ведение клиентской базы;
  • возможность удаленной записи (быстрая запись, стоимость услуги);
  • товарный учет;
  • управление сотрудниками (расчет заработной платы, аналитика эффективности);
  • подробная аналитика;
  • возможность получения отчетов по E-mail и SMS.

подробная аналитика на crm

В качественной CRM системе все эти опции предусмотрены. В идеале нужно остановиться на многофункциональной платформе с максимально удобным и приветливым интерфейсом.

С помощью качественного ПО для учета клиентов, участвовать в процессе формирования успешной и рентабельной компании могут не только администратор и владелец, но и все сотрудники.

Например, парикмахер через мобильное приложение может запланировать повторный визит, и при этом система не позволит записать на занятое время.

Продуманная CRM помогает поддерживать отношения с клиентами. Человек, находящийся в другом конце города, может проверить, насколько загружен салон, записаться на прием к мастеру, произвести расчет.

Или, например, вы хотите заказать столик на 20:00 в одном из популярных киевских ресторанов, где интегрирована CRM система. Достаточно воспользоваться специальным приложением, подобрать наиболее подходящее место и подтвердить заказ.

преимущества crm системы

Это узконаправленный софт со встроенной аналитикой, позволяющий выполнить глубокий анализ и выявить слабые стороны компании. Всего лишь в несколько кликов вы сможете обнаружить, какая услуга наиболее прибыльная и востребованная и какой мастер или менеджер по продажам приносит наибольшую выручку.

Как показывает практика, клиенты отдают предпочтение тем поставщикам услуг и реализаторам, у которых предусмотрена система лояльности. Наличие встроенного модуля системы вознаграждений постоянных клиентов — одна из важнейших составляющих качественной ЦРМ.

Установка большинства подобных программ занимает около одной минуты. На ранних этапах эксплуатации поставщики коммерческого программного обеспечения обещают помощь со стороны персонального менеджера, который научит вас вносить данные и настраивать CRM.

Итог

Внедрение CRM — большой и сложный шаг, который, если все сделать правильно, может поднять ваш бизнес на принципиально новый уровень. Однако не стоит думать, что после того, как вы купите ЦРМ или скачаете ее бесплатно, абсолютно все будет работать на автомате.

Внедрение CRM-системы пройдет корректно и будет оправдано только в случае, если руководством будет проводиться регулярный аудит. Если это проигнорировать, результативность будет минимальной, а то и вовсе отрицательной.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий