Вы один из тех, кто задается вопросом, зачем нужен лендинг (сайт-прокладка)? Тогда вы обратились по адресу. Мы не станем дублировать информацию и рассказывать о том, что такое landing page, поскольку этой теме посвящена отдельная статья.
В этой публикации мы поделимся знаниями, зачем создавать посадочную страницу и чем она отличается от сайта. Поверьте, в этом есть смысл, даже если у вас уже есть проект, который приносит прибыль.
Чем лендинг отличается от сайта
Стоит выделить три основных отличительных фактора:
1. Высокая конверсия
За счет CTA-кнопок и лид-форм, которые расположены на первом экране лендинга, пользователь получает однозначное сообщение, что нужно делать дальше.
В отличие от обычного сайта, на целевой странице находится конкретный товар/услуга, укрепленный четким коммерческим предложением, дедлайном и призывом к действию.
Под кнопкой «Подробнее» на landing page, как правило, прячется воронка, которая позволяет дожать подогретого клиента с помощью убедительных аргументов.
Если говорить об обычном ресурсе, то кнопка «Подробнее», скорее всего, ведет на страницу, где расположено краткое описание, указаны характеристики.
2. Сокращение конверсионного пути
Обычный сайт отличается от целевой страницы сложной структурой, множеством навигационных элементов. Интернет-магазин изобилует категориями, в которых расположено множество разнообразных товаров, от которых просто глаза разбегаются. Все это отвлекает пользователя от первоначальной цели. На лендинге всего этого нет, пользователь мгновенно понимает, что ему предлагают.
3. Нет пути назад
К сожалению, это относится только к действительно качественным посадочным страницам, над которыми работают настоящие специалисты. Они просчитывают все шаги и учитывают мельчайшие детали, создают своеобразный замкнутый круг, с которого очень тяжело выбраться. В качестве инструментов маркетинга используются pop-up окна, в которых анонсируются сроки акции. Пользователю навязывается чувство срочности и понимание того, что он может не успеть купить товар по смешной цене.
Естественно всплывающие окна многих раздражают своей назойливостью, но это не отменяет того, что лендинги гораздо эффективнее обычных сайтов.
Зачем нужен лендинг пейдж
Мы выделяем пять основных причин, зачем нужен landing page:
1. Презентация конкретного товара
Начнем с примера. Вы владелец интернет-магазина, на котором предусмотрен стандартный набор разделов: Контакты, О компании, Блог, История, Новости, Скидки и Акции. Согласитесь, среди такого разнообразия тяжело не заблудиться.
Чтобы направить пользователя туда, куда нужно создается отдельная посадочная страница. Далее создается рекламное объявление в системе контекстной рекламы Google Ads или Яндекс.Директ. После того как пользователь нажимает на баннер, осуществляется перенаправление на страницу, которая захватывает все внимание.
2. Тестирование торгового предложения
Увеличить прибыль в бизнесе можно за счет тестирования ресурса. Однако делать это на работающем сайте не стоит. В противном случае вы рискуете потерять часть наработанной клиентской базы.
Чтобы не обжечься, мы рекомендуем создать посадочную страницу, перенаправить на нее часть пользователей, чтобы выбрать лучший вариант.
3. Сбор контактов
Вы обязательно должны заниматься не только наработанной базой, но и подогревать несостоявшихся клиентов, которые в скором времени могут заинтересоваться вашим предложением.
Здесь в помощь и приходит лендинг, который позволяет собрать больше лидов. На таких страницах размещается форма обратной связи, которая дублируется несколько раз.
4. Анонс мероприятий
Планируете запустить мероприятие? В таком случае вам нужен лендинг. Его наличие позволит не перегружать площадку для продаж анонсами, воплотить в жизнь интересные решения, которые помогут выйти за рамки привычного.
5. Сегментация целевой аудитории
Если вы являетесь владельцем крупной компании, есть смысл создать посадочную страницу, которую можно заказать у настоящих экспертов интернет-технологий https://webakula.ua/service/landing-page/. Ребята сделают все максимально качественно и быстро.
Лендинг может быть полезным, например, если вы ищете новых сотрудников или партнеров. Зачем вашим покупателям подобная информация.
Возьмите себе на вооружение онлайн-сервис для организации путешествий OneTwoTrip. У этих товарищей для этих целей выделена отдельная посадочная страница с оригинальным доменом www.onetwotrip-jobs.com.
Итог
Создание лендинга в большинстве случаев оправдано. Его наличие позволяет снизить затраты на рекламу, получить лиды и увеличить конверсию. Желаем, чтобы ваша прибыль увеличивалась, число клиентов неутомимо росло, а качество реализованного товара или предоставленных услуг с каждым днем улучшалось.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter