Как создать клиентоориентированный сайт

Каждый предприниматель сам решает, как ему развивать бизнес. Один ждёт прибыли, которая не приходит годами, другой — пытается стать популярными в социальных сетях, третий — ориентируется на клиента. Кто из них выиграет и продаст больше? Конечно же, последний. Почему? Потому что прежде чем во что-то вкладывать деньги, он сначала выяснит потребности целевой аудитории, а затем удовлетворит их с помощью конкретного товара.

При этом грамотный бизнесмен заранее позаботится о том, чтобы дизайн сайта соответствовал бренду и был уникальным. Имиджевая площадка вызывает и удерживает интерес. Если на ней будет подходящий продукт, человек обязательно его купит, и расскажет об удачном приобретении родственникам и друзьям. Сработает так называемое «сарафанное радио». Ориентация на клиента — самое правильное направление при ведении бизнеса.

Формула успеха

Какие техники и приемы используют профессионалы, создавая корпоративный сайт, чтобы он получился клиентоориентированным? Каждый специалист пользуется своими проверенными методиками. Они также есть у тех, кто наполняет и ведет онлайн-площадку. Далее более подробно рассмотрим одну из них. Очень хорошо работает формула AIDA. Она демонстрирует то, как подвести клиента к совершению покупки:

  • Awareness. Чтобы осуществилась продажа, сначала нужно «заманить» клиента. Разумно заняться продвижением сайта, определить точки входа на сайт. Позаботиться, чтобы первая встреча (оценка ресурса) оставила исключительно положительные впечатления.
  • Interest. Потенциальный покупатель на сайте, ура, это уже успех! Теперь нужно удовлетворить его интерес и потребности. С поставленной задачей отлично справится информативный качественный контент. Полезная информация «закроет» массу вопросов. Наличие онлайн-чата — большой плюс.
  • Desire. Потенциальный покупатель уже знает, что хочет. Однако один человек сразу купит, другой — «будет стоять у порога». Последние сомнения снимают за счет преимуществ, описания выгод, прямого контакта с клиентом через менеджера, E-mail рассылки.
  • Action. Наконец-то, покупатель принял окончательное решение и совершил покупку. Цель выполнена! Но времени на отдых нет. Теперь нужно позаботиться, чтобы покупка была максимально удобной, оставила хорошие впечатления.

Когда «рыбка попалась на крючок», важно исключить любые риски и убедить ее в правильности выбора.

Основы позиционирования

Каждая успешная компания уникальна, имеет яркие отличия от конкурентов. От позиционирования зависит успешное развитие бизнеса — продажи! Не только в жизни, но и на сайте нужно грамотно выделить отличия от конкурентов, сильные стороны фирмы, выгоды от приобретения для клиентов. Хороший результат позиционирования — человек знает, что получит в случае покупки, видит плюсы для себя.

Довольный клиент

Роль аналитики и модернизации

При разработке продающего конкурентоспособного сайта специалисты, как показывает практика, идут по одному из нескольких путей. Первый из них предполагает планирование на месяц/квартал/год, длительное решение технических и других задач. Старт работы онлайн-площадки затягивается на N-время.

Более опытные и здравомыслящие специалисты выполняют анализ, подготовку и запуск ресурса, в дальнейшем постоянно совершенствуют его, делая более клиентоориентированным. То есть:

  • собирают статистику;
  • анализируют отзывы;
  • смотрят на поведенческие факторы.

Эти специалисты сделали правильно, потому что не тянули с запуском сайта и постоянно его совершенствуют. Их старания обречены на успех.

Почему не стоит улучшать площадку до момента её запуска? Уйдет много драгоценного времени, клиенты будут находиться в неведении. Работать с макетами, менять шрифты и двигать блоки можно до бесконечности…

Подведение итогов

Итак, онлайн-площадке, которая решает проблемы клиентов, характерны следующие особенности:

  • стремительный запуск;
  • беспрерывное совершенствование;
  • современный цепляющий дизайн;
  • качественный контент.

И, конечно же, в отделе продаж компании должны работать компетентные менеджеры.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Не ленитесь, поделитесь!


Понравилась статья? Угостите админа кофе.
Яндекс.Деньги лого

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой E-mail

Добавить комментарий


Читайте также



rss лента 

Самое читаемое

Присоединяйтесь!

Наверх