Услуги контекстной рекламы: что это и кому нужно

Контекстная реклама — разновидность интернет-рекламы, при которой рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом веб-страницы.

Услуги контекстной рекламы

Этот тип маркетинговых коммуникаций широко используется при раскрутке веб-проектов, поскольку носит целевой характер. Пользователю демонстрируются объявления с информацией о товарах, которыми он ранее интересовался в интернете. Имеет смысл заказать услуги контекстной рекламы тем, кто нацелен на повышение продаж и развитие бизнеса в сети. Алгоритм определения аудитории довольно сложный. Потенциальные клиенты отбираются по нескольким факторам, что позволяет повысить эффективность и точность рекламы.

Характерные преимущества инструмента

Способов привлечения целевой аудитории в интернете много, однако далеко не все они являются действенными. Обеспечить оптимальный отклик способна контекстная реклама. А главное, первые результаты появляются сразу же после запуска кампании.

Среди преимуществ данного способа привлечения ЦА стоит также отметить:

  • Высокую продуктивность. Если правильно сформированы ключевые запросы, рекламная кампания сразу выйдет на свою аудиторию;
  • Целевое действие. Если в объявлении указаны цены, название бренда и/или прочие характерные параметры, они будут демонстрироваться исключительно потенциальным потребителям;
  • Универсальность. Этот способ раскрутки включает много вариантов, что позволяет настраивать рекламные кампании для самых разных услуг и товаров;
  • Своевременность. Данная особенность обеспечивается за счет возможности редактировать текст объявления с учетом актуальных изменений в параметрах объекта (цена, условия доставки и пр.).

Именно за счет применения контекстной рекламы получится с максимальной точностью предложить товар созревшему покупателю или хотя бы заинтересованному лицу. Целевое назначение способствует росту продаж, развитию бизнеса.

Особенности услуги ведения рекламы

Настройка кампании представляет собой комплексное мероприятие, которое состоит из нескольких этапов:

  • анализ бюджета заказчика, оценка стоимости запуска рекламы;
  • подбор смысловых ключей, коррекция семантического ядра (если требуется);
  • рекомендации по выбору направления с учетом тематики сайта клиента;
  • разработка плана и техническая настройка.

Поскольку это мероприятие требует немалых финансовых вложений, обязательно нужно составить смету и отчет по затратам. Расценки на услуги по контекстной рекламе рассчитываются с учетом индивидуальных характеристик продвигаемого объекта.

Важно доверить запуск кампании профессионалам. Далеко не каждый исполнитель может корректно определить рекламную стратегию. Как результат — снижается эффективность или и вовсе сливается бюджет.

В агентстве Elit-Web комплексный интернет-маркетинг и настройку кампании заказать можно прямо сейчас. Специалисты определят индивидуальную стратегию для раскрутки вашего бизнеса, подберут подходящий тип контекстной рекламы и окажут услуги по ее запуску.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий