Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама — разновидность интернет-рекламы, основная особенность которой — отображение релевантной контекстно-зависимой информации в рекламных объявлениях. Наверняка вам попадалась на глаза реклама, в точности повторяющая ранее совершенные вами поисковые запросы. Так вот, это и есть контекстная реклама, которая показывается на сайтах и страницах поиска, и может стать основным источником получения дохода.

Главный принцип контекстной рекламы в том, что вы платите за клики (PPC) по вашим объявлениям. То есть, каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше предложение, с вашего счета списывается определенная сумма, размер которой зависит от аукциона и не превышает максимальную стоимость клика, которую вы установили. Примечательно то, что показы осуществляются бесплатно, а значит можно «за просто так» повысить узнаваемость бренда.

Преимущества контекстной рекламы

Вот 5 основных причин в пользу выбора контекстной рекламы для вашего бизнеса:

Высокая конверсия объявлений

Контекстная реклама работает с уже сформировавшимся спросом, так как демонстрируется пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге, следовательно, ее главное преимущество — высокая конверсионность.

Конверсия в интернет рекламе — это отношение выполненных целевых действий к общему количеству пользователей, ознакомившихся с предложением. Целевое действие — это то, ради чего затевается рекламная кампания (получение регистрационных данных, покупка товара и пр.).

Целевой трафик

Контекстная реклама охватывает до 90 % пользователей поисковой сети и показывается пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Очевидно же, что ничто так не способствует увеличению продаж, как реклама, которая мелькает перед глазами у целевой аудитории.

Удобство в подсчете экономии и окупаемости

Чтобы провести качественный анализ рекламной кампании, вам не нужно использовать какие-то сторонние сервисы или устраивать танцы с бубном. Каждый пользователь «Яндекс.Директ» или Google AdWords, запустивший рекламную кампанию, может ознакомиться со статистикой и оптимизировать расходы. Можно, например, снизить ставку по фразам в кампании, и тем самым снизить цену клика.

Чтобы высчитывать стоимость привлеченных заявок или звонков достаточно:

  • Настроить цели в счетчиках аналитики.
  • Добавить в каждое рекламное объявление UTM-метку.

В случае, если вас интересуют более глубокие расчеты (ROI, ROMI, DRR), потребуется настроить рекламные кампании в Google AdWords и связать их с Google Analytics.

Низкий стартовый бюджет по сравнению с другими видами рекламы

Каждый рекламодатель хотел бы получать большую отдачу от рекламы с наименьшими затратами. Если вы новичок, не знаете, как все устроено и у вас нет в запасе нескольких тысяч долларов — не беда. Приемлемое количество заявок из «Яндекс.Директа» и Google AdWords можно получать несмотря на жесточайшую конкуренцию.

Начать можно со $100 и нескольких среднечастотных ключевых слов. Несомненно, такие фразы, как «Купить», «Цена», «ГЕО» в связке с названием продукта или услугой считаются наиболее целевыми, но конкуренция и ставка по ним зашкаливает. Куда разумнее, дешевле и перспективнее использовать длинные, более конкретные ключевые фразы, которые обычно состоят из 3–5 слов. Например, «Купить металлопластиковые окна для дачи» или «Заказать услуги по продвижению сайтов». Для анализа поискового спроса и подбора ключевых слов используйте WordStat от «Яндекс» или Google Keyword Planner.

Большой охват аудитории

Если правильно настроить и запустить контекстную рекламу, ваш продукт или услугу увидит многомиллионная аудитория, часть которой может стать вашими клиентами. Ваши рекламные объявления начнут показываться на страницах поиска, блогах, информационных сайтах и даже крупных порталах, таких как, например, «КиноПоиск», Shazoo, «ХОЧУ.ua», Woman.ru.

Итог

Существует множество методов рекламы и их количество постоянно растет. Тем не менее, сегодня контекстная реклама актуальна как никогда. Объясняется это тем, что при правильной настройке и обработке статистических данных вы наверняка сможете интегрировать свои рекламные кампании в соответствующие каналы и платформы и в конечном итоге выйти в плюс.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Не ленитесь, поделитесь!


Понравилась статья? Угостите админа кофе.
PayPal logo

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой E-mail

Добавить комментарий


Наверх