Крауд-ссылки: что это такое и как их правильно размещать

Что такое крауд-ссылки

Хотите улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, повысить узнаваемость бренда и тем самым увеличить охват целевой аудитории? Тогда вам обязательно нужно нарастить ссылочную массу. Качественные обратные ссылки на сайт, наряду с полезным контентом, остаются важнейшим фактором ранжирования, поэтому размещение внешних ссылок и, в особенности крауд-ссылок — одна из основных составляющих SEO-продвижения. Расскажем, что такое крауд-ссылки, где и как их правильно размещать.

Что такое крауд-ссылки

Крауд-ссылки — это максимально естественные внешние ссылки, которые размещаются в комментариях, на форумах, на сайтах отзывов и других тематических площадках с целью повышения видимости сайта в поиске.

Крауд-ссылки — это часть крауд-маркетинга, который призван наладить коммуникацию с целевой аудиторией в сети для повышения интереса к определенному продукту, бренду. Их наличие позволяет разбавить ссылочный профиль, существенно улучшить репутацию продукта/услуги/бренда.

Как осуществляется размещение крауд ссылок

Перед тем как приступить к продвижению сайта крауд-ссылками, нужно произвести анализ ниши, изучить стратегию продвижения конкурентов, отобрать качественные сайты-доноры путем их тщательного анализа.

Для размещения крауд-ссылок в большинстве случаев подбираются тематические форумы, сервисы вопросов и ответов, сайты отзывов, где активно обсуждаются какие-либо вопросы. Возьмем, к примеру, вопрос выбора расчески для волос. Сначала создается и «прокачивается» аккаунт. Затем детально изучается вся ветка комментариев, после чего пользователь оставляет осмысленный, аргументированный комментарий, отвечает на вопрос. При этом в комментарий органично вписывается ссылка на рекламируемый ресурс, которая может быть как анкорной, так и безанкорной. Важно, чтобы она была окружена тематическим текстом и несла рекомендательный характер.

Таким образом формируется максимально естественная ссылочная масса, пользователи того или иного сервиса просматривают комментарии и охотно кликают по ссылкам в надежде найти оптимальное решение на свой вопрос.

Разумеется, польза от одной такой ссылки будет несущественной. В некоторых не особо конкурентных нишах хороший эффект могут дать 30–40 ссылок. В других, высококонкурентных, может понадобиться сотни, а то и тысячи крауд-ссылок. Так же не последнюю роль играет качество самих ссылок, например крауд-ссылки на зарубежные рынки от NeedmyLink стоят дороже конкурентов, но и эффект в разы заметнее, о чем говорят их кейсы.

Как организовать размещение крауд-ссылок

Рассмотрим два наиболее распространенных варианта. Можно крауд ссылки купить или же самостоятельно заняться крауд-маркетингом. В первом случае достаточно обратиться к специализированным сервисам. Во втором — делать все своими силами. Рассмотрим плюсы и минусы обоих способов.

Плюсы и минусы размещения за деньги

  • Скорость выполнения работы. Крауд агентства способны генерировать большие объемы крауд-ссылок в кратчайшие сроки. Обеспечивается это за счет огромной базы тематических площадок и профессиональных копирайтеров. Например, агентство LinksBoosters размещает 300 ссылок в сутки.
  • Гарантия качества. В ходе сотрудничества между клиентом и сервисом заключается договор, который обязывает поставщика услуг выполнить все согласно условиям, в указанные сроки и с гарантией от удаления.
  • Среди недостатков — необходимость оплаты.

Плюсы и минусы самостоятельного размещения

  • Высочайшее качество исполнения (при условии, что вы знаете, как это правильно делать).
  • Отсутствие дополнительных расходов.
  • Среди недостатков — необходимость в изучении всех нюансов крауд-маркетинга, а также затраты времени на поиск подходящих площадок, создание и «прокачку» профилей, размещение осмысленных комментариев.

Среди альтернативных способов размещения крауд-ссылок — заказать услугу у фрилансера, что далеко не всегда является удачным решением, а также размещение через биржи ссылок, что имеет некоторое сходство со специализированными сервисами.

Итог

Для того чтобы добиться наилучших результатов, закупка крауд ссылок или их самостоятельное размещение должно осуществляться регулярно. Только при таком условии можно достичь отменных результатов, увеличить популярность товара/бренда и привлечь ЦА. Но не ждите моментального эффекта от размещения крауд-ссылок. Рост позиций, прирост трафика, увеличение заказов и заявок ожидать стоит как минимум спустя 3–4 месяца.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий