В предыдущей публикации «LSI-копирайтинг — тренд 2017 года» мы подробно на примерах разобрали, что такое LSI-копирайтинг. Чтобы расставить все точки над «И» важно рассказать, где же брать эти, так называемые, LSI-слова.
Для поиска LSI-фраз достаточно воспользоваться одним из специальных сервисов или подглядеть их в поисковике (главное знать, куда смотреть). Рассмотрим самые простые и доступные методы поиска LSI-запросов.
Подбор LSI-слов
Google подсказки
При наборе текста Google автоматически предоставляет подсказки, которые, в основном, и есть теми самыми LSI-словами. Посмотрим пример для фразы эллиптический тренажер:
«Вместе с этим часто ищут»
После введения и поиска определенного запроса, Яндекс и Google внизу окна всегда отображают дополнительную наводящую информацию, которая выглядит следующим образом:
В Гугле
В Яндексе
Сервис Google Keyword Planner
Поможет найти ключевые слова по разным категориям. Для начала нужно в нем зарегистрироваться и выбрать вкладку «Инструменты», а затем в выпадающем списке нажать ссылку «Планировщик ключевых слов».
В открывшемся окне следует ввести основной ключевик (в нашем случае, эллиптический тренажер) и нажать кнопку «Получить варианты», находящиеся внизу страницы:
Эти действия приведут к списку слов, которые нам нужны. Также здесь можно увидеть уровень конкуренции и частотность запроса того или иного ключевого слова. Для большей наглядности я выделил LSI-запросы, которые смело можно включать в материал. Они расположены в нижней части скриншота. Вверху показано среднее число запросов, а также уровень конкуренции, который может иметь статус «Высокий», «Средний» или «Низкий».
Список слов периодически необходимо обновлять, поскольку с течением времени появляются новые LSI-слова, а существующие становятся неактуальными.
Как применять LSI-запросы?
Использование LSI-слов может как повысить, так и понизить рейтинг сайта. Поэтому следует их использовать правильно, чтобы контент приобретал ценность. При наборе ключевых слов необходимо оставлять фразы, гармонично и грамотно подходящие под материал.
Для использования LSI-слов подходят:
- Заголовки и мета-теги.
- Названия изображений и атрибуты.
- Текст вокруг ссылок.
- Начало и конец публикации.
- Анкор входящих ссылок.
LSI-запросы должны быть уместными в тексте. Также в процессе важно не забывать о существующем основном запросе.
Итог
Исходя из всего вышесказанного, становится очевидным, что с помощью инструментов для поиска LSI-фраз необходимо сформировать так называемое LSI-ядро, на основании которого приступать к написанию текстов.
Спасибо за внимание и до скорого на страницах Stimylrosta.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter