Интернет просторы настолько внедрились в нашу повседневную жизнь, что любая солидная коммерческая компания не может обойтись без собственного проекта в сети. Создание так называемых бизнес-сайтов осуществляется в обязательном порядке.
Успешность работы предприятия зависит не только от высокого качества предлагаемой услуги или товара, но и от сайта. Коммерческий текст как раз и используется для наполнения подобных веб-проектов для бизнеса. С их помощью владельцы компаний повышают свой коммерческий успех.
Для продажи любого товара или услуги необходима реклама, PR или другие информирующие методы. А коммерческий и рекламный мир без текста не способен существовать. С этого следует, текст коммерческого предложения — это текст, так или иначе, нацеленный на продажу, а значит на получение дохода.
Как писать коммерческие тексты
В основном для их написания обращаются к копирайтерам, способным создавать слоганы, PR и рекламные статьи. На стоимость работы влияют опыт и профессионализм автора, а также вид материала.
Каждый профессиональный копирайтер должен себе окончательно уяснить, что правильный текст коммерческого предложения даже при беглом просмотре позволяет понять суть информации и вызвать у посетителя неоспоримое желание купить предлагаемый товар (услугу).
Он должен быть органичным, то есть:
- без избыточного количества воды или сухости;
- без чрезмерной слащавости.
Последняя способна вызвать раздражительную эмоцию у посетителя, а также скептицизм и недоверие. В результате могут снизиться продажи.
На вопрос: «Как писать текст коммерческого предложения?» — существует ответ, основывающийся на 5 правилах:
- Лаконичность. Писать нужно по существу, без воды. Нужно так составить текст коммерческого предложения, чтобы после его прочтения любой топ-копирайтер (конкурент) не смог написать материал меньшего объема, не навредив качеству текста.
- Информативность. Материал должен информировать потенциального покупателя об услуге и раскрывать важные вопросы о продукте.
- Текст должен вызывать ту необходимую эмоцию, которая содействует немедленной покупке.
- Ненавязчивость. Контент должен восприниматься максимально просто.
- Отражать дух компании. Веб-страница — это лицо фирмы, где с помощью коммерческого текста необходимо передать идеологию компании.
Объем продаваемой статьи может быть разным. Он зависит от типа описываемой услуги (продукта); назначения сайта, куда нужно предоставить информацию; количества вопросов, которые нужно раскрыть и других индивидуальных факторов.
Виды коммерческих текстов
- Бизнес-легенда. От ее грамотного составления зависит продвижение фирмы на рынке. «Легенда» способна помочь даже совсем молодой и неизвестной компании. Ее публикуют в разделе «О компании» или «О нас». Как раз сюда целевая аудитория заходит при желании узнать побольше о деятельности предприятия. Ее основная задача — маскировка возможных недостатков в истории фирмы и акцентирование на преимуществах и перспективах развития.
- Коммерческое предложение. В нем находится информация о предлагаемой предприятием услуге (товаре). Этому типу характерен небольшой размер, но высокая эффективность.
- Презентационные тексты — краткая аналогия предыдущего вида, в котором можно быстро узнать общие черты деятельности предприятия и изучить ассортиментные новинки.
- Имиджевое интервью. Многое могут рассказать посетителям интервью с предводителем компании. Следовательно, их также важно размещать на сайте. В имиджевом интервью говорится о работе, отношении руководителя к общему процессу, его видении перспектив развития, способах реализации поставленных целей и т. д.
- Деловые письма. Могут намеренно рассылаться по всем адресатам (знакомым и незнакомым) с мыслью, а может что-то и получится (выстрелит). Или же те, которые направлены на конкретного адресата.
К коммерческим текстам также относятся поздравительные, резюме, описание вакансии и другие тексты.
Итог
Можно сделать вывод, что все тексты, выпущенные от лица фирмы, и есть коммерческим текстом. Он бывает различной формы и назначения.
На каком бы типе коммерческого текста вы не остановились, главной чертой его является эффективность успеха у целевой аудитории. Здесь основной задачей выступает продажа, он обязан продавать товар, услугу или компанию.
Нужно ответственно подойти к созданию этого материала, иначе любая оплошность (неточность) может дорого обойтись компании.
Самостоятельно создать текст коммерческого предложения достаточно тяжелый труд. Чтобы контент не просто висел на странице, а выполнял возложенные на него функции требуются знания и навыки, которые у меня не отнимешь. Коммерческий текст можно заказать по ссылке.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter