Как сделать лендинг самостоятельно

Лендинг пейдж (посадочная, целевая, страница приземления или страница захвата лидов) — это веб-страница, которая идеально подходит для донесения конкретной мысли к посетителю.

как сделать лендинг

Это одностраничный сайт или просто страница, не имеющая таких разделов, как «О нас», «Контакты», «Корзина» и др. Все внимание аудитории удерживается с помощью грамотно изложенного текста, побуждающего к заданному действию. То есть, его главной задачей выступает конвертация посетителя в покупателя.

Обычно Landing page содержит информацию об одной услуге/товаре и применяется для сбора контактных данных посетителей (лиды). Также его используют с целью усиления эффективности рекламы, увеличения посещаемости (для перехода на основной сайт или на страницу товаров, для регистрации).

Создание лендингов предусматривает некие правила, которые следует учитывать для максимально эффективного конечного результата.

Как сделать лендинг — 13 жизненно необходимых рекомендаций

  1. Лендинг должен состоять из одной страницы, не более. В противном случае он получится сложным для восприятия и оттолкнет потенциальных клиентов.
  2. Чтобы пользователь захотел перейти по ссылкам, нужно использовать понятные, краткие и привлекательные призывы к действию.
  3. Для повышения эффекта призыва к действию следует создать заметную, увлекательную и динамичную кнопку, которая так и будет просить: «Нажми на меня».
  4. Создание посадочной страницы должно сопровождаться определенной последовательностью действий. Избегайте обильного количества иконок, изображений, видео и текста. Старайтесь делать визуальную иерархию. Но тут главное не перегнуть палку, чересчур скромный дизайн тоже не принесет пользы. Необходимо очень скрупулезно продумывать дизайн каждой кнопочки, галочки или стрелочки.
  5. Не нужно увлекаться шрифтами. В идеале используется два типа шрифтов, но не более трех.
  6. Текст должен хорошо читаться. Если вы обнаружили, что его плохо видно и тяжело читать, попробуйте поменять шрифт, увеличить текст, сделать его более контрастным.
  7. С помощью изображений можно более четко изложить суть мысли. Поэтому нужно использовать выразительные картинки.
  8. Если посадочная страница получилась с длинной прокруткой, то обязательно сделайте якорные ссылки (кнопка «Наверх»).
  9. Очень важно для себя дублировать страницы. Во-первых, это послужит страховкой от различных форс-мажорных обстоятельств, а во-вторых, даст возможность творчески экспериментировать. С копией всегда проще работать: можно менять текст, фон и останавливаться на самом эффектном варианте.
  10. Если посадочная страница магазина получилась с длинной прокруткой, рекомендуется установить фиксированный хедер (закрепить шапку сайта). Таким образом, навигация будет всегда на виду.
  11. Целевая страница не должна давать возможности посетителю шастать по сайту, много читать или смотреть видео. Это отвлечет его от целевого действия, поскольку он может попросту потеряться.
  12. Использование маркированных списков и колонок позволит избежать перегруженности текста на странице.
  13. Для усиления привлекательности продукта существуют такие приемы, как бонусы, подарки, скидки и ограничения по времени. Им следует уделить такое же внимание, как и самому товару. Однако это должно быть сбалансировано.

Как сделать посадочную страницу — поэтапная инструкция

Первоклассная целевая страница создается в три этапа.

Маркетинговое исследование

Довольно долгий процесс. Даже самые ТОПовые копирайтеры работают над подобными задачами не один и не два дня. Поверьте, оно того стоит.

Структура целевой страницы

Для лучшего восприятия информации пользователем, она должна состоять из четырех блоков:

  • Вызвать интерес у читателя и натолкнуть посмотреть лендинг до конца. Это первое, что увидит посетитель. Сюда относятся заголовок, дизайн, текст и картинка.
  • Правильно представить товар не означает попросту его расхваливать. Тут читатель должен понять, что именно эта услуга/товар способны решить его проблемы. Нужно показать, как он этого добьется. Текстовые полотна здесь не приветствуются, следует использовать убедительные слоганы и тезисы.
  • Убедить читателя и усилить аргументы относительно того, что наша услуга/товар способна решить его проблему. Он должен в это поверить и знать, что это действительно качественно. Чтобы этого добиться, копирайтеры применяют различные приемы: рассказ о производстве или об авторе, отзывы, истории из жизни и социальные доказательства.
  • Закрытие на действие (продажу). В конце посадочной страницы обязательно должна быть кнопка заказа. Также тут помещают изображение продукта, его цену, скидку, счетчик времени до завершения акции. Это самый ценный блок, поскольку именно тут посетитель превращается в покупателя.

лендинг пейдж

Тестирование

В реальности часто уже готовая страница приземления поддается корректировкам. При ее создании уместно разработать несколько вариантов. Для выяснения, какой же эффективней, все варианты запускаются по отдельности и делается А/В тестирование. Тогда уже можно отследить и сравнить их результаты (поведение читателей, просмотр карты кликов, счетчика открываемости, проанализировать уровень продаж).

Итог

Лендинги являются неотъемлемой частью каждой маркетинговой кампании в сети. С их помощью можно повысить конверсию в разы, причем самым оптимальным для вас способом.

Сделать лендинг самому — это реально. Главное не забудьте, что продающая страница должна состоять из таких элементов, как заголовок, подзаголовок, изображения и видео, продающий текст, призыв к действию и социальное доказательство.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий