Цепляющие заголовки способны существенно повысить рейтинг статьи и ресурса в целом. Лучше способа привлечь дополнительных посетителей и новых клиентов не найдешь. Особо важны цепляющие заголовки для продающих страниц.
Придумать их очень непросто. Но все же некоторые секреты существуют. Например, использование метода «психокрючка» — активизирует познавательный процесс и вызывает у читателя определенные эмоции. Эффект от психокрючков исключительно положительный:
- делают текст интересней;
- коммерческое предложение более действенное.
Из статьи вы узнаете, как писать цепляющие заголовки с помощью психокрючка + примеры.
Как написать цепляющий заголовок, используя психокрючки
- Задать вопрос — это побудит читателя отправиться за поиском ответа. В следствии человеку придется прочитать статью до конца или, хотя бы, пробежаться по ней глазами.
- Ответить на вопрос. В погоне за уже готовой формулой решения проблем пользователи часто начинают свой запрос в поисковой строке со слов: «Как…?», «Почему…?», «Зачем…?». Поэтому цепляющие заголовки для постов просто обязаны состоять из ключевых слов с этими предлогами.
- Личный опыт. Переливанием из пустого в порожнее вряд ли получится заинтересовать. Другое дело описать проверенные способы решения вопросов — люди это любят. В результате внимание читателей к предлагаемым советам повысится многократно.
- Интрига и тайна. Заголовки, цепляющие внимание часто состоят из слов «тайна», «секрет» и т. д., ведь все что таит в себе загадку, вызывает особый интерес.
- Цифры. Цепляющий заголовок для рекламы будет действенным, если использовать цифры. С их помощью читатель может легко оценить наличную информацию, насколько она эффективная и насыщенная. Давайте обратимся к примерам цепляющих заголовков с применением цифр. Людям, которым докучает избыточный вес, наверняка клюнут на заглавие «12 способов избавиться от лишнего веса». А вот «Учимся худеть» как-то не о чем. Еще пример: «5 способов всегда выигрывать в автоматы» против «Взламываем автомат». Первый вариант во многом лучше и естественнее, второй — попахивает криминалом.
- Акценты. Броские заголовки не обойдутся без расстановки акцентов, используя для этого специальные слова, которые заставят читателя действовать: «Сейчас», «Только сегодня», «Очень важно». Обычно акценты делают при помощи отдельных подзаголовков.
- Эффект страха. Повысить число прочтений контента способны провокационные словесные конструкции. Каждый человек хочет уберечь себя и близких от различных неприятных моментов, и грех будет этим не воспользоваться. Например, «Вы краснеете при встрече знакомых? Мы знаем что делать, чтобы навсегда забыть о застенчивости», «Вас обманывали мужчины? Мы знаем 7 проверенных способов, чтобы никогда не поддаваться обманам».
- Гарантия. Очень ценно доверие клиента. Чтобы его заслужить, можно предоставить гарантию. «Гарантия результата или вернем деньги!», «Убедитесь сами, или мы вернем Вам деньги!».
- Необычное решение. Подогреть интерес у публики помогут нестандартные или противоречивые фразы. Безусловно, захочется узнать, о чем идет речь, если увидеть следующие заголовки: «Не читайте — это шокирует!», «Что скажите про фиолетовую корову?», «Стоп! Это не для слабонервных!».
- Соль на рану. То есть, бить по самому больному месту. Главное найти актуальную проблему. Все очень просто, что актуально — то интересно. «Сколько можно бороться с тараканами?», «Упал курс гривны. Какой курс ожидать перед выборами», «Сколько еще пахать без выходных?».
Итог
Вряд ли у вас получится уместить в один заголовок все рекомендации. Однако никто не запрещает их совмещать. Экспериментируйте, и тогда у вас обязательно получатся вкусные заголовки: интересные, актуальные и цепляющие.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter