Чтобы биржа копирайтинга «Адвего» приносила хорошую прибыль, на ней нужно иметь высокий рейтинг. Его уровень зависит от количества отказов. Т. е. если заказчику не подойдет статья и он откажется за нее платить, уровень рейтинга снизится.
На сайте «Адвего» кроме копирайтинга, можно рерайтить, постить в соцсетях, ставить лайки, зарабатывать голосованием, публиковать комментарии, продавать уникальный видео и фотоматериал.
Владельцам различных веб-проектов здесь особенно интересно — цены на статьи низкие.
Кроме всего прочего к исполнителю могут поступать персональные заказы. Если это так и при этом хорошо платят, колесо фортуны вам улыбнулось. К сожалению или к счастью меня надолго здесь не хватило и я начал искать заказчиков «на стороне».
Прямые сделки в копирайтинге — правильное решение
Если вы из тех, у кого руки растут из нужного места и есть голова на плечах, займитесь поиском клиентов, с которыми можно работать, не отстегивая посредникам. Сегодня на рынке труда специалисты в сфере копирайтинга невероятно востребованы.
Работать напрямую без посредников гораздо выгоднее. Интересные, поучительные, иногда товарищеские сообщения или перезвоны, позволят наладить хорошие контакты с «начальником». К тому же если опыта еще не много, его можно почерпнуть у заказчика. Проверено на практике. Как это было?
В начале моего пути один хороший человек создал для меня аккаунт пользователя. Получив доступ к интернет-магазину на PrestaShop, я начал ознакамливаться с панелью управления: научился вставлять фотографии, публиковать статьи, делать заголовки, прописывать мета теги.
Поэтапно шаг за шагом мир интернет-страниц становился для меня более понятным. В итоге все наработанные навыки пригодились мне при работе с этим сайтом.
Спустя 3 месяца я расширил клиентскую базу, и уже не поспевал делать заказы. Пришлось эксплуатировать жену, которая как раз находилась в декретном отпуске.
Как наладить контакты с заказчиком в копирайтинге
Насколько долгосрочными окажутся прямые сделки зависит от качества работы. Главное на что нужно обратить внимание:
- Читабельность. Тексты должны легко читаться и не резать глаз.
- Грамотность. Следите за орфографией, пунктуацией, грамматикой, не разочаровывайте клиента. В противном случае вы рискуете потерять его доверие.
- Оптимизация. Текст должен быть заточен под поисковики.
- Уникальность. Проверить уникальность текста можно при помощи специальных онлайн сервисов, таких как text.ru или программы Advego Plagiatus. Тем кому любопытно, предлагаю ознакомиться с самыми интересными программами и сервисами проверки уникальности текста.
Еще одна история из жизни
Однажды на сайте Rabota.ua я обнаружил объявление, которое мне показалось интересным, отправил резюме и через пару дней со мной связался некий Игорь. В процессе переписки мы обговорили многочисленные нюансы и стоимость работы. Цена оказалась настолько низкой, что я отказался браться за заказ. В итоге он согласился на мои условия. Текст был готов ближе к вечеру. Когда я отправил его этому недочеловеку, в мою сторону полилась грязь. К чему я веду? Не дайте себя сломить, оттачивайте свое перо и дальше.
Итог
Биржа «Адвего» — это хороший сервис, с помощью которого можно изучить тонкости удаленной работы. Но для увеличения заработка необходимо систематически искать новые, еще не протоптанные дороги.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter