10 причин, почему вашему бизнесу нужно SEO

Почему вашему бизнесу нужно SEO

Если вы решили заняться коммерческой деятельностью в сети, скорее всего, вашему бизнесу нужно SEO — комплекс мероприятий, направленных на повышение сайта в выдаче поисковых систем по определенным поисковым запросам. За счет планомерной оптимизации вашего сайта вы сможете собирать лиды потенциальных клиентов, конвертировать посетителей сайта в покупателей и в разы увеличить продажи.

Сегодня SEO — неотъемлемая часть любой эффективной маркетинговой стратегии. Но чтобы полностью проиллюстрировать его важность, предлагаем рассмотреть причины, которые указывают на то, что вашему бизнесу нужно SEO.

Органический поиск чаще всего является основным источником трафика

Современные потребители полагаются на поисковые системы, которые помогают им найти практически все что угодно — от рекомендаций ресторанов до поставщиков программного обеспечения для B2B.

Это означает, что независимо от того, что предлагает ваш бизнес, ваша целевая аудитория, скорее всего, будет искать продукты или услуги, подобные вашим в поисковых системах «Яндекс» и Google. Следовательно, чтобы высоко ранжироваться в поиске и привлекать потенциальных клиентов на ваш ресурс, вам нужно SEO продвижение сайта.

Поиск Google

SEO увеличивает продажи

Традиционные методы рекламы, почтовая рассылка и печатная реклама уже не получают высокого отклика от потребителей, в то время как динамика получения лидов от SEO-продвижения и закрытие сделок остаются неизменно высокими. Фактически SEO способно привлекать огромное количество потенциальных клиентов по самым разнообразным ключевым словам и словосочетаниям, которые относятся к вашей тематике бизнеса. Таким образом, вы сможете расширить свою клиентскую базу и увеличить прибыль.

SEO повышает доверие и авторитет

Интернет коренным образом изменил процесс продаж для многих предприятий. Это потому, что многие компании стали вести корпоративные блоги и теперь потребители имеют доступ к огромному количеству полезной информации, которая может помочь им узнать о возможностях/преимуществах того или иного продукта/услуги. Соответственно, прежде чем обратиться к торговому представителю, потребители знакомятся с брендом в сети.

SEO-оптимизация позволяет стать частью процесса осведомления. Это особенно верно, если вы объедините свои усилия по поисковой оптимизации с контент-маркетингом. Когда вы создаете информативный и ценный контент, у вас есть возможность завоевать доверие и авторитет потенциальных клиентов на ранней стадии исследования.

Вот как это приблизительно работает:

  • При поиске информации пользователь обнаруживает ваш сайт в результатах органической выдачи.
  • Он находит ваш контент невероятно полезным и начинает читать статью за статьей.
  • Если материал решает его проблемы, он может поделиться им со своими друзьями в социальных сетях и подписаться на вашу email-рассылку.
  • Пользователь возвращается на ваш сайт снова и снова и регулярно читает содержимое вашей электронной почты в течение следующих нескольких месяцев. При этом он не совершает целевое действие, что может привести вас в замешательство и расстроить.
  • Тем не менее, с каждой прочитанной им статьей, к вашей деятельности увеличивается доверие, укрепляется ваша репутация и авторитет.
  • В конечном счете, когда он будет готов совершить покупку или поговорить с торговым представителем, он будет точно знать, в какую компанию следует обратиться, и ему будет очень удобно делать это после всей полезной информации, которую вы уже предоставили бесплатно.

Положительный пользовательский опыт

Все хотят оказаться в топе поисковой выдачи. Но мало кто понимает, что оптимальное взаимодействие с пользователем — важная часть достижения цели. Поисковые системы научились интерпретировать благоприятный и неблагоприятный пользовательский опыт, и на основе этих данных делают вывод о качестве ресурса.

Клиенты знают, чего хотят и если они не смогут найти этот положительный пользовательский опыт, возникнут проблемы — производительность пострадает.

Наглядным примером создания сильного пользовательского опыта является то, как Google предлагает своим пользователям востребованную информацию в результатах поиска (SERPS). Сделано это для того, чтобы обеспечить для своих пользователей наилучшие результаты: предложить информацию за меньшее количество кликов.

Соответственно, многие обновления алгоритмов «Гугл» фокусируются на том, чтобы направлять пользователей на сайты, которые не только предоставляют релевантный контент, но и обеспечивают отличный пользовательский опыт.

Вот почему сегодня технические факторы, такие как скорость загрузки, производительность сайта, персонализация, визуальное оформление, адаптивность, играют гораздо большую роль в рейтингах, чем когда-либо прежде.

Хотя это и означает, что для оптимизации вашего сайта может потребоваться помощь профессионалов, это поможет значительно улучшить пользовательский опыт вашего сайта, который в долгосрочной перспективе может существенно повлиять на ваши продажи и доход.

Локальное SEO = увеличение вовлеченности, трафика и конверсий

С ростом мобильного трафика локальный поиск стал фундаментальной частью успеха малого и среднего бизнеса. Локальное SEO направлено на продвижение бизнеса с региональной привязкой, чтобы сайт легко и быстро могли найти в результатах поиска местные клиенты.

Оптимизация на местном уровне фокусируется на конкретных городах, регионах и даже областях, чтобы создать благоприятную среду для продвижения товара/услуги/бренда на местном уровне. Оптимизация контента и страниц, закупка внешних ссылок, крауд-маркетинг — все это основные инструменты локального продвижения.

Чтобы повысить вовлеченность на местном уровне, SEO-специалисты должны для начала добавить панель знаний Google для вашего бренда, добавить компанию в Google My Business и «Яндекс.Справочник», а также завести профили в социальных сетях.

Google My Business

Особое внимание следует уделять отзывам пользователей в Google и «Яндекс», а также отзывам, размещенным на специализированных сайтах с отзывами, например, «Отзовик», Trustpilot, Startpack и др.

Понимание SEO помогает понять среду интернета

Интернет — это постоянно меняющаяся среда и чтобы оставаться на вершине SEO, нужно быть в курсе основных изменений, происходящих в поисковых системах.

Умение ориентироваться в интернет-среде, получать информацию о стратегии и тактике, используемой другими местными компаниями и конкурентами, которые предлагают товары или услуги, сопоставимые с вашими, всегда будет полезно для бренда, который вы продвигаете.

SEO — относительно дешево

Многие считают, что SEO продвижение сайта — это дорого, но это не соответствует действительности. Все вложенные средства полностью оправданы, так как идут на развитие сайта и обеспечивают достижение долгосрочных результатов. По большему счету бюджет зависит от вашей рыночной ниши, а также ваших амбиций. Например, молодому сайту пробиться в топ поисковой выдачи в высококонкурентной нише по высокочастотным ключевым запросам практически не представляется возможным. Вы потратите на создание контента много времени и/или денег, но, скорее всего, результаты окажутся неудовлетворительными. Чтобы было проще занять топовые места на начальном этапе и максимально быстро получить прибыль, используйте ключевые слова с низким уровнем конкуренции.

Долгосрочная перспектива

Как правило SEO оказывает долгосрочный эффект, который может длиться долгие годы. Естественно, по мере развития рынка, желательно внимательно следить за новыми тенденциями ведущих поисковых систем, прислушиваться к их рекомендациям и внедрять новые «фишки», которые они рекомендуют использовать. Однако, главное о чем вам стоит позаботиться сегодня — это оптимизация и актуализация старых статей, высокая скорость загрузки страниц сайта, его адаптивность под мобильные устройства и удобный интерфейс.

Возможность отслеживания эффективности

Хотя рассчитать ROI в SEO гораздо сложнее, чем у платного поиска, с помощью надлежащего отслеживания и аналитики вы можете измерить практически все что угодно. Однако в сети без проблем можно найти формулы, которые позволяют осуществить расчет рентабельности инвестиций в SEO.

Отслеживание эффективности в Google Analytics

SEO позволяет увеличить объемы продаж в офлайне

В каждой нише найдутся клиенты, которым удобнее прийти, обсудить все нюансы лично и сделать покупку сразу на месте. Помимо выдачи поисковых систем, вашу компанию смогут находить на Google Maps и «Яндекс.Картах», которые укажут пользователям мобильных гаджетов или навигаторов, каким способом и как удобнее всего к вам добраться.

Итог

Оптимизация сайта — сложный времязатратный процесс, для достижения которого требуется планирование и много терпения. Но если вы готовы инвестировать ресурсы, необходимые для создания и реализации хорошо спланированной стратегии, результаты однозначно того стоят.

SEO может помочь повысить авторитет, улучшить видимости вашего бизнеса в поисковиках, привлечь больше трафика и увеличить прибыль. Кроме того, SEO — отличный способ повысить лояльность к бренду. Когда вы создаете полезный контент, решающий боли клиентов, а затем делитесь им безвозмездно, вы позиционируете свою компанию как полезный ресурс. И при всем этом вы легко можете оценивать эффективность вложений и при необходимости корректировать и контролировать исполнение бюджета.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий