Продолжая тему увеличения трафика на сайте, в сегодняшнем кратком посте мы поговорим о том, как правильно анонсировать материалы на сервисе Subscribe. Для чего это нужно? Как я уже ранее упоминал, прибегая к публикации анонсов, можно повысить посещаемость сайта бесплатно. И так следуя рекомендациям предыдущего поста, вы успешно зарегистрировались и вступили в несколько групп. Наши дальнейшие действия.
В верхнем правом углу нажимаем кнопку авторизации. С выпадающего списка выбираем вкладку «Мои группы».
На открывшейся странице в сайдбаре расположены все группы, в которых вы состоите. Нажимаем левой кнопкой мыши по одной из них, а затем кликаем по кнопке «Создать новую тему».
В конечном итоге перед вами откроется страница с текстовым редактором, с которым и предстоит работать.
Subscribe – публикация анонсов
И так легким движением руки анонс превращается в конфетку. Но это предложение касается только грамотно оформленных анонсов. Как же все-таки сделать так, чтобы анонс прошел модерацию и привлек внимание посетителей, которые безудержно с предельным фанатизмом станут кликать по ссылке «Подробнее».
В поле «Название темы» вставляем заголовок нашей статьи. Постарайтесь сделать заголовок визжаще-цепляющим, таким, чтобы человек заинтересовался анонсом, даже если источник не слишком хорош. Хотя посетитель, обнаруживший низкое качество контента также быстро уйдет с сайта, как и пришел на него.
Обращаем внимание на панель инструментов, которая выглядит следующим образом.
Именно благодаря расположенным на ней символам и значкам осуществляется редактирование материала. Забегая наперед, скажу, что со всего набора инструментов чаще всего будет применяться иконка в виде плюсика, отвечающая за медиа контент, ссылки и изображения.
Нажатием левой кнопки мыши помещаем курсор в поле текстового редактора, после чего вставляем в него при помощи комбинации горячих клавиш Ctrl+V ранее скопированный отрывок из опубликованной статьи. Так как информационный канал Subscribe постоянно и стабильно пополняется десятками и сотнями анонсов, поисковые боты, отвечающие за индексацию, практически на нем живут. Поэтому дабы поисковые системы не заподозрили со стороны вашего интернет-продукта нарушений, рекомендуется дождаться индексации свежеопубликованной статьи.
Возвращаемся к панели инструментов текстового редактора, вернее к единому инструменту в виде плюсика. Для того чтобы анонс ссылался на источник, необходимо в конце анонсируемого текста вставить на него ссылку, что-то наподобие «Читать дальше…». Пишем призывающую к действию фразу, выделяем ее, нажимаем плюсик, а затем классический для ссылок значок в виде звений цепи.
В поле «Url» вставляем ссылку на первоисточник. В строке «Text to display» находится анкор ссылки, который мы до этого выделили.
В поле «Title» можно прописать заголовок, который будет отображаться при наведении на ссылку.
Target – отвечает за открытие ссылки в новом окне. Для этого достаточно выбрать «New window».
После внесения правок не забудьте нажать «Ok».
Для большей привлекательности анонс крайне желательно оформить тематическим изображением. Ставим курсор вначале текстового редактора, нажимаем плюс, а затем вкладку «Изображение». В итоге откроется модальное окно «Добавить/изменить изображение»:
- Адрес – поле, предназначенное для вставки урла, ссылающегося на графический контент.
- Или загрузите изображение – позволяет загрузить изображение с компьютера.
- Описание – отображение описания при наведении на него курсора мыши.
- Выравнивание – отвечает за выравнивание изображения. С выпадающего списка выбираем «По левому краю».
- Размеры – параметр позволяющий задать величину картинки.
- Горизонтальный отступ – поле, в котором можно задать горизонтальный отступ.
Нажимаем «Ok»!
С текстовым редактором разобрались, осталось добавить подрубрики. Для этого опускаемся вниз и возле слова «Подрубрики» нажимаем кнопку «Добавить» и с предоставленного списка выбираем наиболее подходящие к публикации мета-теги.
Основные рекомендации, относящиеся к публикации анонсов
- Ознакомившись с требованиями каждой группы, можно избежать многих ошибок и не потерять время зря, ведь практически в каждой группе анонсированный материал проходит модерацию.
- Уделив внимание оригинальному анонсу, можно сразу же приступать к анонсированию.
- Изображение должно быть тематическим. Склоняйтесь к размерам находящимся возле отметки 250Х200.
- Желательно публиковать анонсы таким образом, чтобы дата их публикации не совпадала по группам. Таким способом можно увеличить приток посетителей.
Если у вас есть чем дополнить статью, сообщите об этом в комментариях.
Спасибо за внимание и до скорого на страницах Stimylrosta.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter