Как попасть в топ поисковой выдачи, учитывая внутренние и внешние факторы

как попасть в топ

«Как попасть в топ поисковой выдачи?» — вопрос, который будоражит умы владельцев сайтов, интернет-маркетологов и SEO-спрециалистов. Как известно, основной составляющей каждого веб-проекта является качественный, уникальный и грамотно оптимизированный контент, который, как магнит, притягивает к себе любопытных и озадаченных интернет-серферов. Если вас интересует эффективное продвижение сайтов в Киеве, рекомендуем обратиться за помощью к компании SeoMasters. Эти ребята знают, как продвинуться в топ поисковой выдачи.

В ходе наполнения сайта возникает ряд вопросов, связанных с правильной SEO-оптимизацией контента.

Ведь продвижение материала в поисковой выдаче зависит от множества факторов, к которым относится:

  • Востребованность и польза той или иной информации;
  • Читабельность текста;
  • Использование и плотность ключевиков;
  • Оформление (использование заголовков и подзаголовков, нумерованных и маркированных списков и т. п.).

Это внутренние рычаги оптимизации, позволяющие приблизится к вожделенной десятке, и попасть в топ поисковой выдачи. Помимо этого существует и внешний фактор, серьезно влияющий на позиции документа. Речь идет о конкуренции. Если внутренние погрешности можно исправить, то с внешними тяжело совладать. Давайте остановимся на каждом факторе более подробно.

Как попасть в топ поиска за счет оптимизации контента

Востребованность и польза

Под востребованностью подразумевается спрос читателей на определенную тематику. Хотя и здесь все индивидуально, ведь если тематика действительно пользуется популярностью, то и конкуренция в этой нише заоблачная. Другое дело, если на информацию есть дефицит. Хотя на самом деле и при таких обстоятельствах все неоднозначно — трафик есть, но он неудовлетворительный.  Получается, как говорится, палка о двух концах. Подобная противоречивость свидетельствует о том, что даже полезная, востребованная и уникальная информация иногда дает осечку.

Полезно: На какую тему создать сайт: пошаговое руководство для начинающих

Что касается пользы, то опубликованный на сайте материал должен раскрывать суть вопроса. Мало написать объемную статью, необходимо все разложить по полочкам, чтобы читатель с легкостью проглотил информацию. А для этого нужно обладать талантом либо, как минимум, базовыми навыками письма.

Читабельность

Как известно поисковые механизмы научились определять, какие тексты написаны для людей, а какие нужно сразу отправлять под фильтры. Поэтому для того, чтобы попасть в топ поисковой выдачи материал должен легко читаться. Что же влияет на читабельность?

Основной оплошностью многих писателей является то, что они вставляют ключи в контент после его написания. Правильнее использовать и распределять ключи в процессе написания статьи. Таким образом текст получится естественным, легкочитаемым.

Использование ключевых слов и их плотность

Помимо этого на этот фактор влияет количество используемых ключевых фраз. Напрашивается еще один вопрос, сколько ключей должно быть в статье? Оптимальная плотность вхождения ключевых слов в тесте — 3–7 %. Почему такая разбежность? Дело в том, что для разной тематики процент может варьироваться. То есть, чтобы сделать страницу релевантной, в одной тематике будет достаточно использовать 4–5 ключей на 2000 знбп., в другой — 6–8. Имейте в виду, злоупотребление ключами не стоит — это явная заспамленность и повышенная тошнота текса.

Оформление

Сюда относится разбиение материала на абзацы, использование списков, составление заголовков с включением разбавленного, а также прямого вхождения ключа. Важно не переспамить используя ключевики в h2-h6 заголовках (читайте статью «Как правильно прописать заголовки h1-h6»).

Разбиение контента на абзацы облегчает чтение, делает текст менее громоздким и визуально привлекательным. Максимальное количество символов в одном абзаце не должно превышать 500 символов. Если в тексте предусмотрено перечисление каких-то особенностей товара либо описаны его технические характеристики, используйте нумерованные или маркированные списки.

Конкуренция

Фактор, являющийся камнем преткновения для молодых сайтов. Все дело в том, что релевантность страниц у пожилого сайта гораздо выше чем у молодняка. Это связано с долгим временем пребывания сайта-старожилы на просторах интернета. Подобный веб-проект внушает доверие и пользуется авторитетностью у поисковиков. И будь на молодом сайте в тысячи раз полезнее информация, более «опытного» конкурента обойти вам вряд ли удастся.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий