Конверсия сайта - что это такое, как ее посчитать и увеличить

Категория: Оптимизация и продвижение сайта Опубликовано: 20.01.2018

Конверсия сайта – это целевое действие (покупка, звонок, заявка, подписка на рассылку, регистрация, переход по рекламе и пр.), которое совершает посетитель на сайте.

Если она очень маленькая или вообще отсутствует, то толку от продвижения никакого, даже, несмотря на ТОПовые места в поисковой выдаче.

конверсия сайта

Чтобы узнать конверсию сайта, необходимо определить соотношение количества покупателей (пользователей, сделавших целевое действие (ЦД)) к общему числу посетителей сайта. Выражается данный показатель в процентах.

Как измерить конверсию сайта

К примеру, за один день сайт посетили 200 человек, вот только 5 из них совершили ЦД. Значит, конверсия посетителей сайта составит:

5х 100:200=2,5 %.

Для ее измерения зачастую используют Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Нужно всегда стремиться к повышению конверсии. Ведь она является одним из основных коэффициентов эффективности сайта.

Большая часть веб-ресурсов имеют конверсию ниже одного процента (обычно интернет-магазины). Средняя конверсия сайта составляет от 2 до 4 %. Сайт с высокой конверсией имеет показатели от 5 % и выше (интернет-магазин узкого направления – кондиционеры в летнюю пору; юридические услуги).

Трудно сказать, какой ее уровень считается оптимальным, так как это зависит от специфики ресурса. Иногда сайт с меньшей конверсией является более продуктивным и эффективным, а все из-за большего числа посетителей:

- сайт имеет 200 посетителей в сутки, но 10 человек осуществили заказ, конверсия 5 %;

- сайт имеет 10 000 посетителей, покупателей 100, в итоге конверсия 1 %.

Тут ясно одно, повышение конверсии сайта должно быть в приоритете поставленных задач каждого вебмастера. Ведь чем больше продаж, тем больше прибыли. Да, на трафик тоже следует обращать внимание, но может сложиться ситуация, когда посещаемость хорошая, а активных пользователей мало.

Как повысить конверсию сайта

Увеличение конверсии сайта предусматривает проведение постоянного анализа: как именно ваш веб-ресурс находят люди, выявление слабых мест и др. Ее анализ можно проводить с помощью указанных выше сервисов, т. е. Яндекс.Метрики и Google Analytics. Очень разумно при отслеживании данного показателя учитывать, что разные источники трафика (SEO, контекстная реклама) дают и разную конверсию.

Хорошая конверсия сайта будет обеспечена, если учитывать следующие нюансы:

- Удобство сайта (юзабилити). Сюда входят меню, структура, онлайн-заявки. Пользователи должны легко и просто находить интересующий их товар, оформление заказа должно производиться в 2 клика.

- Дизайн должен быть современным и понятным, с наличием реальных данных о компании (номер телефона, адрес и т.д.).

- Анализ поведения посетителей. Вычисление страниц, которые пользователи зачастую покидают.

- Ориентироваться на конкретную аудиторию (целевой трафик).

- Информация о товаре должна быть исчерпывающая, цена достоверная, и к каждой позиции (предложению) должно быть прикреплено изображение.

- Хорошая навигация позволит потенциальному клиенту максимально быстро найти нужный товар/услугу среди представленного ассортимента. Сюда входят наличие поиска, деление ресурса на разделы, наличие иерархического каталога с применением фильтров и др.    

- Контент должен быть профессиональным, интересным, убедительным и полезным.

- Следует следить за качеством трафика.

- Создавать контекстную рекламу.

- Техническое состояние – загрузка страниц сайта должна быть быстрой и корректной.

Работа менеджеров также влияет на конверсию: оперативно и качественно ли он отвечает на звонки, его подготовка к общению с клиентом и мн. др.

Итог

Теперь вы знаете, как увеличить конверсию сайта. Однако бессмысленно предпринимать все вышеприведенные способы сразу, тут нужно отталкиваться от особенностей вашего проекта и разобраться, что как функционирует.

Чтобы была большая конверсия сайта, необходимо знать свою целевую аудиторию, изучить ее интересы и желания. Здесь такие понятия как SEO и маркетинг должны сочетаться друг с другом. Оптимизировать ресурс таким образом, чтобы заставить людей совершить покупку, только тогда можно будет достичь высоких результатов.

сообщить об ошибке

Обнаружили граматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору, т.е. мне, выделив текст и нажав сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Не ленитесь, поделитесь!

Оставить комментарий

Просмотров: 283

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

X

Добро пожаловать!

Видимо вы используете браузерное расширение AdBlock, отвечающее за блокировку рекламы. Этот веб-проект существует и развивается за счет рекламных объявлений. Пожалуйста, внесите его в белый список. Заранее премного благодарен. Как отключить AdBlock

Читайте также

Что такое заспамленность текста

Что такое заспамленность текста

Подробнее
Как поставить длинное тире в Ворде и Google Docs

Как поставить длинное тире в Ворде и Google Docs

Подробнее
Как пользоваться Яндекс Вордстат: пошаговая инструкция

Как пользоваться Яндекс Вордстат: пошаговая инструкция

Подробнее
Что такое стоп-слова

Что такое стоп-слова

Подробнее