Ключевые слова (keywords) — слова, по которым поисковики находят веб-страницы, учитывая запросы пользователей. То есть набор слов, по которым посетитель приходит на страницу, набрав ключевые фразы в поисковой строке.

использование ключевых слов

Это один из самых важных факторов, влияющих на ранжирование сайта поисковиками. С их помощью можно привлечь именно свою ЦА (целевую аудиторию) и избавится от незаинтересованных в вашем предложении посетителей. Используя ключевые слова (правильно подобранные и в нужных местах), сайт будет четко идентифицироваться поисковыми машинами, а его страницы будут соответствовать релевантным запросам.

Как правильно использовать ключевые слова для сайта: как подобрать

Правильный подбор ключевых слов — залог эффективной SEO-оптимизации (поисковой оптимизации) ресурса.

  • Следует составить список ключевых слов (семантическое ядро), проанализировав сайты главных конкурентов.
  • Для расширения семантического ядра рекомендуется использовать сервисы для подбора ключей Яндекс Вордстат и Adwords Google, где можно увидеть частотность запросов.
  • Также в качестве дополнения списка используют синонимы, фразы из поисковых подсказок при вводе запроса и уточняющие фразы внизу выдачи «Вместе с ключевое слово ищут».
  • Затем все лишнее нужно отфильтровать: фразы не подходящие по смыслу, дубли и ключевики с опечатками и ошибками следует убрать из общего списка.

Как правильно использовать ключевые слова на сайте: где использовать

Поскольку поисковые системы ищут ключи в определенных частях страницы, собранные ключевые слова необходимо поместить в следующих «посадочных местах»:

  • Заголовок и описание сайта.
  • Подзаголовки Н1.
  • Содержимое.
  • Внутренние и внешние ссылки.
  • Текстовое описание к изображениям.
  • Домен (имя сайта).

Пользователь, зашедший из поиска на ваш сайт, в первые секунды определяет подходит ли данная страница, отвечает ли она его запросу. Поэтому наиболее релевантные запросы лучше использовать в начале контента. Следует грамотно размещать ключевики в заголовках, подзаголовках, в середине и в конце текста, можно ключевое слово выделить жирным.

Итог

Теперь вы знаете, как правильно использовать ключевые слова в статье. Главное не переусердствовать с их количеством, поскольку за переспам поисковые системы накладывают фильтры и исключают сайт из индексирования. Ключи должны быть расположены естественно и гармонично с остальным контентом. Важно понимать, что правильное использование ключевых слов способствует привлечению новых пользователей на страницы вашего веб-ресурса.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте граматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору, т. е. мне, выделив текст и нажав сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Не ленитесь, поделитесь!

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой E-mail

Добавить комментарий


Читайте также

Что такое заспамленность текста

Что такое заспамленность текста

Подробнее
Что такое трафик сайта

Что такое трафик сайта

Подробнее
Что такое стоп-слова

Что такое стоп-слова

Подробнее
Как сделать лендинг самостоятельно

Как сделать лендинг самостоятельно

Подробнее
Основные виды копирайтинга

Основные виды копирайтинга

Подробнее
Что такое вода в тексте

Что такое вода в тексте

Подробнее

rss лента 

Самое читаемое

Присоединяйтесь!

Наверх