Сниппет — блок информации, отображаемый в результатах поисковой выдачи (ПВ). Именно через сниппеты пользователь знакомится с найденной страницей, не совершая перехода на нее.
Красиво оформленный сниппет способен увеличить целевой трафик и конверсию.
Несколько примеров красивого сниппета можно увидеть ниже.
Сниппет в Яндексе:
Сниппет в Google:
Он должен передавать краткое содержание документа, суть того, что предлагает сайт.
Как сделать красивые сниппеты для Google
С этим процессом у Google немного проще, чем у Yandex. Первый берет данные из Title и Description. Стоит отметить, при отсутствии обоих тегов, Google будет вытягивать из контента наиболее релевантный фрагмент текста. Он будет так же игнорировать указанные теги, в случае их нерелевантности к содержанию страницы.
То есть, создание сниппетов в Google предусматривает очень тщательное заполнение тегов Title и Description, чтобы они были релевантными.
Сниппет Google имеет ограничение в длине — 160 символов, символы для сниппетов в Yandex могут достигать 250 знаков.
Как сделать красивые сниппеты для Yandex
Для формирования сниппета, Yandex выдергивает некие цитаты или выводы из текста. Тут следует заполнить тег Description и его содержимое вставить в начало текста, чтобы была большая вероятность, что именно этот сниппет будет отображаться в выдаче.
Если вышеуказанная хитрость не сработала, нужно отыскать на странице сформированный Яндексом сниппет и поменять под себя (ключевые слова желательно не трогать). Это поможет заполучить желаемый сниппет.
То есть, для красивого сниппета в Яндексе необходимо работать с тегами и оптимизировать документ.
Как увеличить трафик на сайт, с помощью сниппетов
Увеличить трафик можно, добавив в сниппеты следующие элементы:
— Контакты — очень удобно, когда посетитель, ознакомившись с предлагаемой услугой, захотел сделать немедленный заказ. Ему не нужно будет выискивать контактные данные на сайте.
— Быстрые ссылки, по которым пользователь непосредственно из ПВ может сделать переход на страницу, максимально подходящую его запросу. Для этого необходимо внутреннюю структуру сайта сделать четкой, и поисковики сами сформируют быстрые ссылки.
— Навигационная цепочка или «Хлебные крошки». Это упрощает навигацию по сайту.
— Расширенные сниппеты. Очень полезны для компаний разных сфер бизнеса, которые предлагают различные комплексы услуг. Они могут содержать не только текстовую информацию, но и видео или изображения.
Образец №1
Образец №2
— Использование фавикона — значка веб-страницы (актуально для Яндекса). Он увеличит узнаваемость, запоминаемость и кликабельность веб-ресурса.
— Ссылки на социальные профили сделают ваш сайт намного привлекательнее среди конкурентов в поисковой выдаче (на сегодняшний день оба поисковика не используют ссылки на соц. профили, но возможно они к ним вернутся).
— Специальные символы также ранее привлекали внимание пользователей, но, на сколько мне известно, они также теперь не используются.
Итог
Оптимизация сниппета значительно повысит кликабельность, увеличит трафик, конверсию и улучшит поведенческие факторы, что приведет к росту позиций сайта. Большая ошибка вебмастеров игнорировать данный факт.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter