Уровень вложенности (УВ) страницы — это расположение страницы по отношению к главной странице.

что такое уровень вложенности страницы

Чтобы разобраться, что это такое, рассмотрим простой пример. Возьмем в качестве «подопытного» рюкзак. При его открытии мы оказываемся на 1 УВ, т. е. главной странице. Внутри находится еще несколько отделений — это второй уровень вложенности (2 УВ). В одном из этих отделений предусмотрен специальный карман на молнии для хранения ценных вещей — это уже 3 УВ.

Гораздо проще увидеть то, что лежит в открытой сумке, чем определить, что спрятано в закрытых отделениях. Из примера следует, что чем больше уровень вложенности, тем тяжелее добраться до определенного места.

Создавая веб-проект нужно обязательно уделить этому моменту особое внимание. В противном случае сайт может тяжело восприниматься посетителями, что негативно отразится на глубине просмотров. Уровень вложенности меню, продуманная навигация — неотъемлемое звено в успешном продвижении сайта.

Как определить уровень вложенности страницы

Установить УВ можно по числу кликов с главной.

  • Stimylrosta.com.ua (главная страница) = 1 УВ.
  • Внутренняя страница, переход на которую осуществляется нажатием ссылки с главной страницы = УВ-2.
  • Любой внутренний документ, на который можно перейти со второго уровня = 3 УВ.

Это понятие носит двусмысленный характер. Также УВ определяется длиной URL, вернее количеством слэшей. Например, ссылка — https://stimylrosta.com.ua/optimizatsiya-i-prodvizhenie/140-chto-takoe-trafik-sajta. Считаем разделы: первый раздел это /optimizatsiya-i-prodvizhenie, второй — /140-chto-takoe-trafik-sajta. Получается второй уровень вложенности.

На что влияет уровень вложенности

Успех продвижения во многом зависит от УВ. Чем он выше, тем тяжелее пользователю добраться из пункта «А» в пункт «Б».

Плюс ко всему большой уровень вложенности негативно отражается на индексации, страницы теряют ценность в глазах поисковых систем.

Чтобы сайт хорошо индексировался и благополучно продвигался, необходимо придерживаться «Правила трех уровней».

рупор

Самая дальняя страница должна находиться в 2 кликах от главной (третий уровень).

 

Если уровень вложенности страницы превышает оптимальное значение, страницы плохо индексируются, а сайт не приносит прибыль, нужно задуматься над тем, чтобы изменить структуру сайта.

Немалое значение УВ имеет для тех, кто торгует местом под ссылки. Чем меньше этот параметр, тем выгоднее предложение. Например, стоимость страниц с УВ1 в разы дороже чем у всех остальных.

Итог

Делать слишком длинные URL крайне нежелательно! Допускать четвертую глубину могут себе позволить только интернет-магазины и крупные веб-проекты. Чтобы поисковому роботу было легче обнаружить документы с большим УВ, не забудьте у себя на веб-ресурсе разместить карту сайта.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте граматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору, т. е. мне, выделив текст и нажав сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Не ленитесь, поделитесь!

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой E-mail

Добавить комментарий


Читайте также



rss лента 

Самое читаемое

Присоединяйтесь!

Наверх