Основные тренды в SEO в 2020 году

Основные тренды в SEO в 2020 году

Поисковая оптимизация — важнейшая мера при раскрутке любого сайта. Однако регулярно меняются алгоритмы поисковиков и принципы ранжирования, что затрудняет процесс. В агентстве Elit-web SEO-раскрутка сайта выполняется согласно актуальным тенденциям. В зависимости от трендов меняется и тактика продвижения.

Тенденции в SEO в 2020 году

Индустрия поискового продвижения стоит на пороге использования новых механизмов по оптимизации ресурсов. Так, в 2020 году среди тенденций раскрутки в СЕО можно выделить:

  1. Трансформацию контента.
  2. Big Data.
  3. APM и голосовые запросы.
  4. Видеоконтент.
  5. Рекламу.

Те инструменты, которые применяются сейчас, уже морально устаревают. На фоне нововведений в принципах ранжирования они могут даже вредить раскрутке. Поэтому важно чутко мониторить изменения в сфере SEO и вовремя задействовать тренды поискового продвижения.

Тренды поискового продвижения

Что скрывается за трансформацией контента

К качеству наполнения страниц выдвигаются строгие требования. В обозримом будущем прогнозируется внедрение нейросетей, которые будут «заточены» под определенного юзера. Уже сейчас данные SEO-технологии в актуальных алгоритмах ранжирования могут выдавать до 20 % полезного результата. Таким образом, переоптимизация медленно, но верно устаревает. На первое место выходит качество содержимого страницы.

Контент должен быть не просто релевантным, а достоверным, точным, легким для восприятия, информативным.

Big Data: чего ожидать

Внедрение обновленных алгоритмов способствует повышению масштабности анализа информации. На первое место по актуальности выходит поиск нетривиальных методов обработки данных.

В Google уже разработали и собираются внедрять RankBrain. Это новая технология Big Data. Она работает по типу искусственного интеллекта, преобразуя слова в математические символы, их и распознает робот. Такой подход способствует нахождению смысловых ключей на страничках сайта, даже если запрос неточный, содержит неизвестные слова. При поиске результата используется принцип машинного обучения, система ориентируется на ассоциации, смысл и собственные предположения.

Значимость AMP и голосового поиска

Актуальность этих инструментов обусловлена развитием технологий. На текущий момент почти половина пользователей интернета задействует голосовые запросы для поиска информации. Интересно, что большинство из них делает это на устройствах с ОС Android. Поэтому важно оптимизировать сайты под звуковые запросы.

AMP — это еще одно прогрессивное детище Google. Технология направлена на оперативный доступ к контенту через смартфоны и планшеты. Для реализации идеи прибегают к новым версиям JavaScript, HTML. Она уже работает в выдаче поисковика. Согласно прогнозам, может перерасти в один из главных факторов ранжирования.

Значимость видеоконтента

Это один из передовых трендов в продвижении 2020 года. Согласно анализу, пользователи сети охотнее доверяют продукту, когда он представлен в содержательном ролике, а не через текст.

Видео служит лаконичным и конструктивным форматом контента. К нему публика проявляет особый интерес, поэтому поисковики благосклонны к ресурсам с видеороликами.

Особенности рекламы в продвижении

Размещение рекламы на сайте — дополнительный источник прибыли. Это не совсем новинка, но внедряются новые правила, согласно которым качество и объем рекламных объявлений являются определяющими факторами для поисковиков.

Как видим, некоторые из трендов работают уже не первый год. Однако в 2020 ожидаются их ужесточение и внедрение новинок SEO-оптимизации. Что из всего этого будет реально работать, покажет время.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий