SEO умерло — очередной миф, неподтвержденный фактами

SEO умерло — очередной миф, неподтвержденный фактами

«SEO умерло» — убеждение, волнующее многих интернет-маркетологов, SEO-специалистов и даже интернет-предпринимателей, которые не хотят впустую сливать свой бюджет. Так ли это на самом деле, попробуем выяснить в этой статье? Итак, погнали!

SEO не умерло, его пытаются похоронить заживо

SEO не умерло, а эволюционировало. А его очередная смерть — это всего лишь миф, который пугает неопытных специалистов и суетливых бизнесменов. Если стоит задача занять лидирующие позиции в поисковой выдаче — без внутренней и внешней грамотной SEO-оптимизации https://saytspb.ru, увы, не обойтись.

Единственное что изменилось — SEO-тренды, которые по-прежнему приходят к нам из-за океана. И то, что до недавнего приносило результат, сегодня может сыграть злую шутку.

Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются. Делается это для того, чтобы поисковая выдача максимально соответствовала запросам пользователей. Разрабатываются новые фичи, которые этому содействуют. Одно из важнейших нововведений 2018-2019 годов — внедрение компанией Google алгоритма mobile-first и вытекающей из этого острой необходимости в мобильной версии сайта.

Как и раньше — SEO работает и держится на трех китах — технической оптимизации сайта, оптимизации контента и наращивании качественного ссылочного профиля. Однако современная оптимизация не ограничивается только умением собирать семантику, насыщать статьи ключевыми фразами, закупать ссылки.

Сегодня SEO-специалист — это маркетолог, оптимизатор, SMM-менеджер и программист в одном флаконе. Проще говоря — это универсал, который постоянно учится и отслеживает тенденции, чтобы найти более удачные решения, позволяющие обойти конкурентов. Естественно, таких специалистов можно сосчитать на пальцах и, соответственно, их услуги высоко ценятся.

SEO умерло лишь для тех, кто использует устаревшие методики продвижения:

  • Занимается накруткой поведенческих факторов.
  • Делает контент спамным (перенасыщение ключевыми словами).
  • Бездумно покупает ссылки на сторонних ресурсах.
  • Осуществляет прогон по каталогам.

На чем нужно сконцентрироваться сегодня

Чтобы высоко ранжироваться в поиске позаботьтесь о:

  1. Голосовом поиске. На текущий момент чуть ли не половина пользователей интернета задействует голосовые запросы для поиска информации. Следовательно, данной возможности обязательно нужно уделить внимание.
  2. Мобильной версии сайта. Большинство пользователей ищут информацию в интернете с помощью мобильных устройств. Тенденция такова, что в 2020 году во всем мире соотношение десктопного трафика к мобильному будет составлять 30 % к 70 %, соответственно.
  3. Экспертности контента. Поисковики, и в особенности Google, особенно трепетно относятся к экспертизе. В 2015 году представители Google опубликовали руководство по оценке качества сайта, где был впервые введен в обращение термин YMYL (Your Money or Your Life). В 2019 требования к сайтам, подпадающим под этот алгоритм, значительно ужесточились. Так сайты медицинской, финансовой, юридической тематик потеряли позиции в выдаче.
  4. Закупке ссылок. Несмотря на то, что Google неоднократно заявлял, что внешние ссылки не приносят результат, это не соответствует действительности. Построить качественный ссылочный профиль не так-то просто, но это того стоит. При закупке бэклинков важно помнить, что одна качественная ссылка с трастового тематического ресурса легко даст фору десяткам, а то и сотням ссылок, проставленным на молодых или мертвых площадках.
  5. Улучшении юзабилити. Взгляните на свой сайт глазами пользователя. Вас устраивает навигация, расстояние между элементами достаточное и не слишком большое? Если вы заметили, что какие-то элементы отображаются криво или не реагируют на нажатия мыши (при условии, что они кликабельны), немедленно исправьте эту оплошность. Пользователи сети настолько избалованы, что покидают сайт при малейшей погрешности.
  6. Повышении скорости загрузки. Оптимальная скорость загрузки страницы — не более 200 миллисекунд. Постарайтесь уложиться в эту цифру или по возможности снизить ее и тогда ваш сайт не будут закрывать преждевременно.

Итог

Профессия SEO-специалиста продолжает эволюционировать, как и сфера поисковой оптимизации в целом. Чтобы занять достойное место под солнцем поисковой выдачи, необходимо сделать сайт удобным, быстрым и интересным.

В 2019 году потенциал SEO по-прежнему огромен с коммерческой точки зрения. При незначительных затратах (в сравнении с контекстной рекламой https://saytspb.ru/kontekstnaya-reklama) можно получить значительный прирост трафика и продаж.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий