SEO продвижение сайта

Сайты очень полезны для бизнеса, но без правильного продвижения и раскрутки сайт не принесет большой пользы. Существуют разные способы продвижения сайтов, и что особенно важно для каждого веб-ресурса требуется определенный подход.

В каком случае нужно продвигать сайт

Продвижение сайта позволит улучшить рейтинги в поисковиках, увеличить узнаваемость бренда и доходы. Заниматься раскруткой сайта стоит в следующих случаях:

  • нет продаж, но есть посещаемость;
  • отсутствие трафика;
  • необходимо увеличить посещаемость;
  • новый проект.

При грамотном SEO продвижении сайт станет хорошо ранжироваться в поиске и сможет выйти по конкретным запросам в ТОП поисковой выдачи. Вместе с повышением траста значительно возрастет и посещаемость, вы сможете наладить коммуникацию с целевой аудиторией (ЦА) и конвертировать уже существующих потенциальных клиентов в реальных покупателей. Такой вид продвижения заметно улучшит рентабельность.

SEO продвижение окажется полезным для сайтов электронной коммерции и информационных веб-проектов.

Сколько времени потребуется для SEO продвижения

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Скажем так, разные сайты занимают на это разное время. Существует примерное планирование, графики, но нет точных ответов. Можно лишь сказать, что во многих случаях на это потребуется три–четыре месяца. Здесь все очень индивидуально и зависит от многочисленных факторов. Среди самых значимых:

  • Качество и уникальность контента. Безусловно, на продвижение влияет качество и уникальность контента, который содержится на сайте. Уровень экспертности, глубина раскрытия темы, уникальные изображения, грамотное оформление текста — четыре звена, без которых сайт далеко не заедет в поисковой выдаче.
  • Сайты конкуренты. Количество конкурентов взаимосвязано с тематикой сайта. Чем популярнее, перспективнее ниша, тем больше конкурентов. Чтобы узнать насколько конкурентная ниша, достаточно проверить частотность того или иного запроса. Для этих целей воспользуйтесь одним из двух бесплатных инструментов. Для Яндекса — это Yandex WordStat; Google — «Планировщик ключевых слов». Например, популярные тематики: строительство и ремонт, финансы, туризм и путешествия.
  • Алгоритмы, с помощью которых работают поисковики. Алгоритмы изменяются практически ежедневно и под них приходится подстраиваться, что усложняет продвижение и влияет на темп работы.

Какую пользу принесет продвижение

В текущих реалиях интернет способствует развитию бизнеса. Хороший сайт обеспечит:

  • максимальную рентабельность;
  • конкурентоспособность;
  • лояльность клиентов;
  • узнаваемость и популярность.

Люди хотят находить нужную информацию без особых усилий и с минимальными затратами времени. Такая возможность предоставляется пользователям сети. Чтобы посетитель не ушел от вас к конкуренту нужно обеспечить сайт не только качественным контентом, но и позаботиться о привлекательном дизайне, удобной и понятной навигации. Человек не станет искать информацию на одном ресурсе, если это потребует много времени. Очевидно, что оптимизация зависит от многих факторов.

От чего зависит цена раскрутки

Хотелось бы выделить три основных параметра, от которых зависит бюджет на продвижение:

  1. Сроки раскрутки. Стоимость раскрутки зависит от времени, чем быстрее требуется результат, тем дороже.
  2. Состояние сайта. Стоимость работы также взаимосвязана с состоянием сайта. Ценник будет выше, если доработать нужно больше.
  3. Конкуренция. Если конкурентов будет много и их позиции в поисковиках будут высокими, соответственно конкурировать с ними выйдет дороже.

Популярные темы и столичные ресурсы продвигать сложнее и дольше, к тому же и цена будет выше. Так как частота запросов довольно высока, конкуренция в популярных тематиках может зашкаливать. Но, несмотря на то, что SEO раскрутку делать дорого и относительно долго, такие действия оправданы и полностью окупают себя.

Кроме ниши, в которой человек работает, и тематики, с которым он связан, стоит учитывать и интересы людей, так как именно от них и зависит, будет ресурс популярным или нет. Также стоит уделять внимание сервису и обслуживанию потребителей. Людей привлекают дополнительные фишки и функции, которые значительно упрощают взаимодействие с ресурсом. Внимание стоит уделять и общению с клиентами. Клиентов привлекают квалифицированные, вежливые и отзывчивые реализаторы.

Источник: https://simplex-agency.com/ru/services/prodvyzhenye-sajtov/

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Не ленитесь, поделитесь!


Понравилась статья? Угостите админа кофе.
Яндекс.Деньги лого

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой E-mail

Добавить комментарий


Читайте также



rss лента 

Самое читаемое

Присоединяйтесь!

Наверх