SEO-продвижение сайта: 3 основные преимущества

SEO-продвижение сайта

На сегодняшний день СЕО-оптимизация сайта является лучшей из всех маркетинговых инвестиций. У этой формы наиболее высокая отдача и продолжительный период службы. Достигается подобное благодаря некоторым особенностям формы. При помощи SEO-оптимизации перед конкурентами можно добиться определенных преимуществ. Именно за счет данной маркетинговой стратегии сайт может занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче.

SEO увеличивает уровень доверия

В случае, когда удалось попасть в поисковой выдаче на первую страницу, можно говорить о том, что вам удалось завоевать неоспоримое доверие в поисковой системе. Помимо этого, высокие позиции означают увеличение доверия со стороны аудитории. Стоит понимать, что ключевую роль играет именно доверие. В этот момент покупатель из потенциального превращается в реального. Это обусловлено тем, что человек имеет склонность доверять компаниям, которые в поисковой выдаче занимают лидирующие позиции.

Также необходимо знать, что SEO привлекает именно целевой трафик из системы. И это кажется очевидным. Практика показывает, что именно из системы поиска можно отыскать стабильный поток пользователей в достаточном объеме.

В процессе оптимизации следует учитывать большое количество факторов, ключевыми из которых являются:

  • семантика;
  • группировка запросов;
  • составление правильной структуры;
  • работа с метатегами;
  • внутренняя перелинковка;
  • создание качественного ссылочного профиля.

Также следует учесть, что при помощи SEO можно сэкономить средства на рекламу. Нет, мы не говорим, что SEO — это бесплатно и быстро, скорее, наоборот, SEO — это стандартный процесс с пулом необходимых времязатратных, трудоемких работ, которые окупаются в долгосрочной перспективе. Если сделать все правильно, результаты появятся приблизительно на 6-й месяц работ, но, в отличие от других каналов привлечения трафика, вы получите устойчивый возросший трафик на длительное время. А вот приток посетителей через рекламные каналы после прекращения финансирования останавливается. В связи с этим можно с уверенностью сказать, что SEO — это долгосрочная инвестиция в развитие вашего бизнеса, с помощью которой вы сможете сократить расходы.

SEO (отчасти) работает само по себе

Привлечение целевой аудитории будет происходить в автоматическом круглосуточном режиме, если сайт хорошо оптимизирован, занимает лидирующие позиции и пользуется доверием. Следовательно, вы можете развязать себе руки, слегка расслабиться и уделить должное внимание каким-то иным задачам. Но не стоит все пускать на самотек. Чтобы оставаться на прежнем уровне, необходимо постоянно проводить работу, связанную с продвижением сайта. Тем не менее, это кардинально отличается от работы с рекламными сетями, где нужно оплачивать каждого потенциального клиента или от работы в социальных сетях, требующих постоянного общения и реагирования.

SEO — естественный канал, вызывающий доверие

Вы должны понимать, что большинство пользователей сети отдают предпочтение сайтам, находящимся в естественной выдаче, а не тем, которые проплачены рекламодателями. В связи с этим необходимо применять максимально обширный список инструментов. Возможно и совместное применение некоторых инструментов, что поможет повысить узнаваемость определённого бренда. Обусловлено подобное тем, что при поиске необходимой информации пользователь будет чаще сталкиваться с названием вашего бренда/компании, товара/услуги. SEO-специалисты в процессе продвижения сайтов особое внимание уделяют таким параметрам, как:

  • корректное отображение ресурса на мобильных устройствах;
  • скорость загрузки сайта и отдельно взятых страниц;
  • время, проведенное пользователем на сайте;
  • глубина просмотра страницы;
  • процентное соотношение отказов;
  • юзабилити (удобство пользования сайтом).

Но это далеко не весь список факторов, которые необходимо учитывать при продвижении веб-проекта. Если подход к SEO-оптимизации будет выбран максимально правильным, то это будет способствовать увеличению поискового трафика на сайт по определенным запросам, которые относятся к услугам или товарам той, или иной компании. С течением времени появится возможность отметить рост брендового трафика. А это говорит о том, что ваш бренд стал более узнаваемым и востребованным. На этом сайте можно заказать заказать SEO-продвижение сайта у надежной компании с множеством успешных кейсов.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа кофе.
PayPal logo

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой E-mail

Добавить комментарий