На сегодняшний день СЕО-оптимизация сайта является лучшей из всех маркетинговых инвестиций. У этой формы наиболее высокая отдача и продолжительный период службы. Достигается подобное благодаря некоторым особенностям формы. При помощи SEO-оптимизации перед конкурентами можно добиться определенных преимуществ. Именно за счет данной маркетинговой стратегии сайт может занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче.
SEO увеличивает уровень доверия
В случае, когда удалось попасть в поисковой выдаче на первую страницу, можно говорить о том, что вам удалось завоевать неоспоримое доверие в поисковой системе. Помимо этого, высокие позиции означают увеличение доверия со стороны аудитории. Стоит понимать, что ключевую роль играет именно доверие. В этот момент покупатель из потенциального превращается в реального. Это обусловлено тем, что человек имеет склонность доверять компаниям, которые в поисковой выдаче занимают лидирующие позиции.
Также необходимо знать, что SEO привлекает именно целевой трафик из системы. И это кажется очевидным. Практика показывает, что именно из системы поиска можно отыскать стабильный поток пользователей в достаточном объеме.
В процессе оптимизации следует учитывать большое количество факторов, ключевыми из которых являются:
- семантика;
- группировка запросов;
- составление правильной структуры;
- работа с метатегами;
- внутренняя перелинковка;
- создание качественного ссылочного профиля.
Также следует учесть, что при помощи SEO можно сэкономить средства на рекламу. Нет, мы не говорим, что SEO — это бесплатно и быстро, скорее, наоборот, SEO — это стандартный процесс с пулом необходимых времязатратных, трудоемких работ, которые окупаются в долгосрочной перспективе. Если сделать все правильно, результаты появятся приблизительно на 6-й месяц работ, но, в отличие от других каналов привлечения трафика, вы получите устойчивый возросший трафик на длительное время. А вот приток посетителей через рекламные каналы после прекращения финансирования останавливается. В связи с этим можно с уверенностью сказать, что SEO — это долгосрочная инвестиция в развитие вашего бизнеса, с помощью которой вы сможете сократить расходы.
SEO (отчасти) работает само по себе
Привлечение целевой аудитории будет происходить в автоматическом круглосуточном режиме, если сайт хорошо оптимизирован, занимает лидирующие позиции и пользуется доверием. Следовательно, вы можете развязать себе руки, слегка расслабиться и уделить должное внимание каким-то иным задачам. Но не стоит все пускать на самотек. Чтобы оставаться на прежнем уровне, необходимо постоянно проводить работу, связанную с продвижением сайта. Тем не менее, это кардинально отличается от работы с рекламными сетями, где нужно оплачивать каждого потенциального клиента или от работы в социальных сетях, требующих постоянного общения и реагирования.
SEO — естественный канал, вызывающий доверие
Вы должны понимать, что большинство пользователей сети отдают предпочтение сайтам, находящимся в естественной выдаче, а не тем, которые проплачены рекламодателями. В связи с этим необходимо применять максимально обширный список инструментов. Возможно и совместное применение некоторых инструментов, что поможет повысить узнаваемость определённого бренда. Обусловлено подобное тем, что при поиске необходимой информации пользователь будет чаще сталкиваться с названием вашего бренда/компании, товара/услуги. SEO-специалисты в процессе продвижения сайтов особое внимание уделяют таким параметрам, как:
- корректное отображение ресурса на мобильных устройствах;
- скорость загрузки сайта и отдельно взятых страниц;
- время, проведенное пользователем на сайте;
- глубина просмотра страницы;
- процентное соотношение отказов;
- юзабилити (удобство пользования сайтом).
Но это далеко не весь список факторов, которые необходимо учитывать при продвижении веб-проекта. Если подход к SEO-оптимизации будет выбран максимально правильным, то это будет способствовать увеличению поискового трафика на сайт по определенным запросам, которые относятся к услугам или товарам той, или иной компании. С течением времени появится возможность отметить рост брендового трафика. А это говорит о том, что ваш бренд стал более узнаваемым и востребованным. На этом сайте можно заказать заказать SEO-продвижение сайта у надежной компании с множеством успешных кейсов.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter