С развитием глобальной сети появилось множество интересных профессий: веб-мастер, SEO-специалист, линкбилдер, SMM специалист, линк-менеджер и др. Это квалификации так или иначе связанные с созданием веб-проектов и их поисковым продвижением.
Как известно, чтобы сайт пользовался авторитетом и был трастовым, нужно нарастить качественную ссылочную массу. Без практики и определенных познаний сделать это самостоятельно очень тяжело.
Кто такой линк-менеджер
Линк-менеджер — специалист, на плечи которого возложены обязанности построения качественного ссылочного профиля.
Его основная задача — поиск площадок с последующим размещением открытых для индексации ссылок с целью выведения сайта в ТОП поисковой выдачи.
Сам термин состоит из двух слов: «линк» — от англ. ссылка, связь; «менеджер» — управляющий, руководитель — наемный работник, занятый управлением на определенном участке производства или сферы услуг.
Основные навыки, которыми должен обладать линк-менеджер
- Знание основ поискового продвижения. Важно, чтобы специалист мог определить качество сайта донора: уровень его заспамленности, наличие наложенных фильтров, показатель ИКС от Яндекса. Учтите, если ссылки вставлять куда попало, продвигаемый проект можно испортить.
- Опыт работы на ссылочных биржах (RotaPost, MiraLinks, GoGetLinks, Sape PR), наличие базы качественных сайтов акцепторов.
- Умение вести переговоры и договариваться о взаимовыгодной сделке. Под выгодными условиями имеется в виду низкая цена размещения ссылок.
- Знание азов HTML. Специалист обязан различать, что такое анкорная и безанкорная ссылка, уметь правильно прописать их код.
- Стремление к профессиональному развитию. СЕО индустрия динамично развивается и для того чтобы быть в обойме, нужно обладать умением быстро обрабатывать большие объемы информации.
- Ведение учета ссылок, систематический анализ ссылочной массы.
- Навыки работы со специальными онлайн-сервисами (MegaIndex, Ahrefs, LinkPad, Majestic) и программами, посредством которых можно выполнить ссылочный анализ конкурентов.
- Разработка новых методов повышения ссылочного ранжирования площадок обслуживания.
Как стать линк-менеджером
Это относительно новая профессия, не имеющая официального статуса. Чтобы ее освоить нужно постараться устроиться на работу в SEO-компанию в качестве стажера. Хорошо, если там согласятся вас обучать.
Существует и другой способ: освоить азы профессии самостоятельно. Для этого можно скачать популярные курсы по SEO, записаться на специализированные курсы, семинары либо посещать тренинги.
Сколько стоят услуги линк-менеджера
Какую-то конкретную сумму назвать было бы неправильным. Все зависит от умений специалиста этого профиля себя продавать и щедрости работодателя. SEO-компании, которые чаще всего их нанимают, могут выплачивать гонорары за регистрацию сайта по базе линк-менеджера или же платить фиксированную ставку в месяц, разбитую на несколько платежей.
Итог
Если вы решили стать линк-менеджером, изучайте СЕО, загляните на YouTube, где можно совершенно бесплатно посмотреть обучающие видеоуроки.
Огромное преимущество — наличие одного или нескольких собственных интернет-ресурсов. Зарегистрируйтесь на биржах ссылок RotaPost, MiraLinks, GoGetLinks, Sape PR в качестве оптимизатора и попрактикуйтесь.
Имейте в виду, вода камень точит. Если по каким-то причинам эта рутинная профессия вам наскучит, за плечами будет багаж знаний, которые пригодятся для повышения карьерного роста и освоения профессии SEO-оптимизатора.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter