Услуги веб-студий

Примерно в 2010–2011 гг. появились первые веб-студии, как например здесь, где разработка и создание сайтов стали позиционироваться как продукт проекта со многими составляющими. Разумеется заказчики, готовые на полный комплекс правильной подготовки для старта удачного проекта, появились не сразу. Но те, кто приходили первыми, намного опередили конкурентов.

Поезд услуг веб-студий ещё не уехал

И, образно говоря, сесть в этот поезд стоит. По прогнозам аналитиков в торговом секторе потребления (с учетом продуктов питания!) к концу 2022 в России интернет-торговля обгонит продажи оффлайн. Речь идет о частных покупках и о России, где вовлеченность населения в сеть на невысоком уровне. Кстати, предыдущий прогноз на 2020, сделанный в 2015 (не более 10 %) уже не оправдался, объём интернет-торговли составил ~16 % (без данных за декабрь).

Как говорится, выводы делайте сами, обдумав какие именно услуги веб-студий в фаворе, на что обратить внимание:

  • Анализ бизнеса заказчика и внутренних процессов, маркетинга, используемых рекламных методов;
  • Аналитика конкурентной среды, конкурентов и их методов продвижения с поиском ниши для креативного предложения;
  • Оценка целевой аудитории, создание «портрета пользователя», прогноз поведенческих факторов и формирование мотивационной основы совершения покупки;
  • Планирование развития и продвижения сайта, технической поддержки с целью бесперебойной работы;
  • Формирование технического задания на программные продукты, в том числе актуальные одностраничные приложения и многое другое;
  • Развернутые консультации по всем вопросам работы сайта и его функционала.

Спросите, где же создание и разработка самих сайтов? Собственно говоря, сейчас создание и разработка профессиональными веб-студиями так и выглядит.

Сайт стал обложкой книги под названием «Разработка»

Пользователь никогда не прочитает эту книгу «Разработка», он увидит сайт, поэтому технические задачи никуда не делись:

  • Разработка шаблонов, дизайна, облегчение страниц, ускорение загрузки;
  • Проработка удобной навигации, интуитивно понятного интерфейса;
  • Наполнение контентом, в том числе уникальными графическими и медиаматериалами;
  • Мобильный адаптив, защищённые протоколы, интеграция с сервисами и пр.

Но эта часть работы реально стала технической, поскольку изменилась главная задача построения сайта. Сейчас мало кому нужны красивые страницы, требующие затрат и не дающие никакой отдачи. Главной задачей создания и продвижения сайта стала доходность этого инструмента бизнеса. Термин «монетизация» появился не так давно, но прижился сначала в социальных сетях, после на частных страницах, сейчас его осваивает корпоративный сектор.

Можно сказать, мы наблюдаем революцию, когда из инструмента поддержки продукта компании, ресурсы становятся самостоятельными продуктами, в том числе на принципах самоокупаемости. Скажете, слишком смелый прогноз? Напомним, что пока в развитии Интернета ошиблись (в лучшую сторону) самые смелые аналитики.

Примеры уже есть, интернет-магазины начали неплохо зарабатывать на подробных видео обзорах популярных, продаваемых товаров. Процесс не просто пошёл, он уже идёт вовсю, и чтобы не опоздать, ищите такие веб-студии, как https://webproject.group/. Так вы получите не только сайт, но и взгляд со стороны на свой бизнес, функциональное программное обеспечение, новые возможности и результат.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Не ленитесь, поделитесь!


Понравилась статья? Угостите админа кофе.
Яндекс.Деньги лого

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой E-mail

Добавить комментарий


Читайте также



rss лента 

Самое читаемое

Присоединяйтесь!

Наверх