Греется реле зарядки скутера: что делать

Греется реле зарядки скутера: что делать

Если греется реле зарядки скутера, нужно срочно решить проблему. Если не устранить неисправность, это приведет к другим поломкам. Чтобы выяснить, действительно ли из строя вышло реле регулятор, проводится диагностика. Эту работу можно доверить профессиональным мастерам. Если есть необходимое оборудование и желание отремонтировать скутер самостоятельно, можно выполнить все процедуры своими руками. Большой выбор качественной мототехники известных производителей представлен в нашем интернет-магазине «Двако Мото». Также у нас можно купить новый скутер в Украине, который прошел полную предпродажную подготовку.

Последствия поломки регулятора

Греется реле зарядки скутера: что делать

Реле зарядки на скутере еще называют регулятором напряжения. Это деталь, которая имеет электронную схему. Для подключения предусмотрено 4 вывода. Если греется реле зарядки на скутере, это может говорить о его поломке. Деталь нужно заменить.

В противном случае это приведет к следующим последствиям:

  • Лампы фар, габаритов перегорают. Из строя также выходят световые индикаторы. Из-за неисправного реле на светотехнику поступает напряжение не 12 В, а выше. Чем больше обороты двигателя, тем выше этот показатель. Это приводит к быстрому выходу из строя ламп и индикаторов.
  • Выходит из строя аккумулятор. Если греется реле регулятор на скутере, некоторые водители игнорируют проблему и ездят без света. Подобное приводит к выходу из строя батареи. Ее заряд выполняется при недопустимо высоком напряжении. Кислота из-за этого начинает вытекать из аккумулятора, это небезопасно для водителя.
  • Аккумулятор теряет емкость. Так как зарядка не идет правильно, батарея быстро теряет емкость. Из-за этого завести скутер с электростартера становится невозможным.

Если реле регулятор на скутере греется, нужно проверить его работоспособность. При выявлении неисправности нужно купить новую деталь с соответствующими параметрами и заменить ее.

Диагностика и замена

Греется реле зарядки скутера: что делать

Чтобы проверить работу детали и заменить ее при необходимости, нужно добраться до реле.

Выполняется несколько последовательных действий:

  • Передний обтекатель нужно снять (где установлена фара).
  • Нужно найти блок с 4 выводами.
  • Скутер устанавливается на подножку. Мотор нужно завести.
  • Работа двигателя становится стабильной на холостом ходу. После этого можно замерять напряжение реле.
  • Ставится предел напряжения 20 В и выполняется замер между зеленым и красным проводами.
  • Рабочее напряжение составляет 14,6–14,8 В.
  • Дальше замеряется напряжение между зеленым и желтым проводами. Нужно переключиться на переменное напряжение 20 В.
  • Результат замера должен быть около 12 В, но допустимо до 11,3 В.

Если греется реле регулятора скутера, напряжение при замерах будет выше допустимого значения. При повышении оборотов мотора напряжение увеличится еще больше. Это недопустимо для нормальной работы электросистемы. Из-за чего греется регулятор на скутере? Со временем деталь изнашивается и требует замены. На нее могут влиять вибрации, другие неблагоприятные внешние факторы.


Реле ремонту не подлежит. Нужно купить соответствующий регулятор напряжения и установить его на место вышедшего из строя компонента. Нужно проверить работу индикаторов, ламп, аккумулятора. Возможно из-за высокого напряжения здесь также произошли поломки. Выполнить все эти процедуры можно обратившись в наш магазин скутеров.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий