LE LABO: 3 насыщенных аромата

Парфюмерия LE LABO

Парфюмерия бренда LE LABO относится к категории унисекс, одинаково подходит мужчинам и женщинам. Нью-Йоркскую марку создали 2 европейца — Фабрис Пено и Эдди Роски — в 2006 году, в переводе с французского название означает «лаборатория». Продукция компании не тестируется на животных, в ароматах нет парабенов, красителей и консервантов. Сегодня можно купить парфюмерию в интернет-магазине, в том числе и ароматы этого бренда.

«Oud 27»

Создан парфюмером Винсентом Шаллером в 2009 году. Композиция очень стойкая, ее звучание резковатое с оттенками свежести, дорогих пород дерева и доминирующим животно-мускусным аккордом на старте. Спустя пару часов парфюм становится воздушнее, проявляются древесная сухость и ветиверная легкая прохлада, животная составляющая уходит на второй план. Аромат сидит близко к коже, то есть длинный шлейф отсутствует, несмотря на высокую стойкость, парфюм слышен при близком контакте.

«The Noir 29»

Разработан парфюмером Франком Фёльклем в 2015 году. Аромат сложный и загадочный. В нём проявлены оттенки крепкого чая, сена, табака и лавра, шлейф солёный с легкой, едва заметной сладостью. Звучание линейное, парфюм не меняется на протяжении времени. Композиция необычная, может потребовать разнашивания.

«Santal 33»

Создан Франком Фёльклем в 2011 году. Это один из самых знаменитых и популярных ароматов бренда. Прообразом для создания композиции стал ковбой Мальборо. В аромате проявлен сандал, который при поверхностном тесте некоторым напоминает запах укропа и соленых огурцов. Однако настоящая красота сандала раскрывается при более глубоком погружении в композицию, его звучание густое, тягучее, древесное, восточное, медитативное. В парфюме есть цветы ириса и фиалки, которые создают лёгкую пудровость. В аромате также есть оттенки кедра и дымности.

Нишевая парфюмерия — это искусство и, как любой его вид, вызывает противоречивые впечатления у публики. Люксовая парфюмерия рассчитана на любовь большинства, поэтому не вызывает больших противоречий. Чтобы понять сложную композицию, её необходимо разносить в разные сезоны и погоду, проанализировать раскрываемость в жару, холод и дождь, попробовать разные способы нанесения парфюма. Иногда даже та композиция, которая не впечатлила сразу, со временем может стать любимой.

сообщить об ошибке

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

 

Понравилась статья? Угостите админа шаурмой и кофе.
PayPal logo

Добавить комментарий